16.01.2015

Корейская компания по итогам прошлого года реализовала на российском рынке 195 601 легковую машину.

Продажи снизились в сравнении с 2013 годом всего лишь на 1,2%. При этом наибольшим тиражом в нашей стране разошлась модель Kia Rio – 93 648 экземпляров.
КИА РИО

Официальным дилерам Kia в 2014 году удалось продать 195 601 автомобиль. Корейцы сократили поставки в Россию лишь на 1,2%, вопреки сложным экономическим условиям и общему падению авторынка.

Модель Kia Rio, производство которой налажено на предприятии в Санкт-Петербурге, разошлась тиражом 93 648 машин, сообщают в компании.

Плюс ко всему, среди россиян пользовались спросом вседорожник Sportage (30 606 экземпляров) и cee’d в кузовах купе, хэтчбек и универсал (29 758 экземпляров).

Автопроизводитель в прошлом году отгрузил покупателям 13 193 штуки Cerato, 10 866 штук Sorento и 6665 штук Soul.

«Россия является очень важным рынком для нашей компании и одной из принципиальных частей всей стратегии развития бренда. Даже сложные условия, с которыми мы столкнулись в ушедшем году, не помешали нам вывести на рынок шесть недоступных ранее моделей и удержать объемы продаж на прежнем уровне», – заявил глава Kia Motors Ким Сонг Хван.

Впрочем, 2015 год, по его мнению, будет более сложным, чем 2014 год.

Как уже сообщалось, Kia Rio стала наиболее востребованным новым автомобилем на российском рынке по результатам ноября прошлого года. До этого момента самой популярной моделью была Lada Granta. Стоит также отметить, что уже в апреле этого года в нашей стране начнутся продажи рестайлинговой версии Rio.

0 коммент.:

Отправить комментарий