17.04.2023

Летом 2023 года на российский рынок выходят новые кроссоверы и пикапы от малоизвестной китайской марки VGV. 

Как бренд легковых автомобилей VGV - это действительно малоизвестное предприятие, но принадлежит этот бренд широко известной и имеющей богатый опыт в производстве автомобилей (правда только грузовых) компании China National Heavy Duty Truck Group (или, кратко, CNHTC aka Sinotruk).

Дистрибьютором китайского автобренда станет российская компания (в составе питерского автохолдинга «Максимум»). Таким образом поставки будут официальными - т.е. с гарантией от производителя (точные её условия ещё не известны, но предполагается что она будет максимально близка к той что предлагается в Китае - т.е. 3-5 лет или 100 тыс. км пробега).

авто марки VGV

Первыми на российский рынок выведут крупные кроссоверы U75 Plus от VGV (топовая модель) и U70 (самый доступный по цене). Примечательно, что начальный вариант оснащения кроссовера U70 от VGV будет предложен по цене ниже 2 млн. рублей, примерно столько же стоит новый Москвич 3, а он субкомпактный - т.е. на два размерных класса ниже кроссоверов VGV.

Есть в модельной гамме VGV и интересный пикап - VX7 (создан на базе U75 Plus), но он, к сожалению, вряд ли будет представлен на российском рынке официально. 

Подробности о старте продаж

Первые точки продаж будут организованы в Санкт-Петербурге, Москве и других российских городах-миллиониках. Более того - в Москве будет организован центральный склад автозапчастей, для оперативной их поставки в регионы по запросу дилерских центров из российских городов.

В планах нового подразделения VGV-Россия продать не менее 6 тысяч автомобилей в 2024 году и продавать ежегодно почти в 10 раз больше уже через пять лет.

Важно отметить, что первым отличием российских VGV от китайских - будет наличие «зимних опций» (подогревы сидений, форсунок омывателя и зеркал...) по-умолчанию.

Больше технических и других подробностей об этих автомобилях по соответствующим ссылкам в этой статье. Публикация подготовлена с использованием материалов интернет-журнала IronHorse.ru



0 комментариев:

Отправить комментарий