Первоначально я рассматривал эту машину из-за её внешнего вида. Вокруг меня много людей ездят на популярных моделях, а я хотел чего-то менее массового. Особых сомнений не было — для меня главное — это дизайн, поэтому я и решил купить GAC GS8.
Вождение
Это мой первый автомобиль с момента совершеннолетия. До этого я не водил ничего особенно премиального, поэтому для меня ощущения от вождения нового GAC GS8 с колёсами такого размера — довольно неплохие. Подвеска мягкая, на малой скорости возможны небольшие рывки. Единственное, чего не хватает — это чуть большей мощности двигателя. Но учитывая размер машины и 2.0T двигатель, в целом всё довольно неплохо.
Расход топлива
Единственное, о чём я немного жалею — это то, что не выбрал гибридную версию. Просто не подумал об этом заранее. За 8 месяцев я проехал около 20 000 км, и в городском цикле расход составляет примерно 0.8 юаня за километр — заправляться обходится недёшево. Если бы у меня была возможность переделать выбор, я бы снова выбрал GS8, но уже в гибридной версии. Ха-ха.
Пространство и вместительность
Для меня это очень практичный автомобиль. Иногда на третьем ряду тоже кто-то едет, и я думаю, что лучше выбирать шестиместную версию. В семиместной версии третьему ряду не хватает места и ощущается теснота, а в шестиместной такой проблемы нет.
Итог
В целом я доволен автомобилем GAC GS8.
0 комментариев:
Отправить комментарий