Исходя из моего личного опыта покупки уже двух автомобилей, могу сказать: перед каждой покупкой я тщательно собирал информацию в интернете, но только после того, как стал владельцем машины, понял, что большая часть этой информации — ненадёжна.
Поэтому советую всем, кто собирается покупать авто (неважно какую модель): определившись с приемлемым ценовым диапазоном, обязательно сами посетите дилерские центры, пообщайтесь с друзьями, кто уже ездит на таких машинах, и, по возможности, пройдите тест-драйв! Далее предметно...Во-первых, речь идёт о машине за 80 тысяч юаней от совместного предприятия — здесь не стоит завышенных ожиданий. Шумоизоляция слабая, интерьер весь из пластика — всё это нужно просто принять, ведь цена у автомобиля соответствующая. С другой стороны, внешние габариты у KIA KX1 и клиренс несоразмерно радуют.
Во-вторых, многие пишут, что мощность слабая, на высокой скорости неустойчиво, и перед покупкой я почти поверил. Но честно говоря: старт с места не такой уж медленный, хотя при разгоне ощущается некоторая «вялость». Поэтому при обгоне важно сначала набрать скорость, а затем точно рассчитать расстояние до встречного потока.
На данный момент пробег моего KIA KX1 уже более 800 км: около 200 км по городу, 200 км по пригороду и 400 км по трассе. И в городе, и на шоссе я не испытывал никаких трудностей при обгонах. Особенно на трассе машина чувствует себя очень устойчиво — бывает, что незаметно для себя начинаешь превышать скорость, слышишь предупреждение радара, смотришь на спидометр: ой, пора тормозить! При нормальной езде никакого ощущения «плавания» нет.
Самое приятное
Конечно, внешний вид! Особенно цвет. Как сказал мой друг: «В таком огромном паркинге твоя машина — самая броская!»
Самое неприятное
Плёнка и видеорегистратор, подаренные автосалоном. Эта плёнка — реально чёрная 😎, кажется, ещё и блокирует сигнал мобильной связи 😂
Пространство
Должно хватить. В конце концов, редко когда приходится сажать троих взрослых пассажиров на заднее сиденье.
Ключевые опции
В максимальной комплектации есть передний и задний парктроники, камера заднего вида. Качество изображения ночью не идеальное — немного размыто, но для ориентации достаточно.
Расход топлива
Минимальный расход — 5,1 л/100 км, показатель достигнут при движении из пригорода в город. Подробности — на фото.
0 комментариев:
Отправить комментарий