06.03.2016

Компания Borgward, которая была возрождена буквально в 2015 году, ознакомила гостей Женевской выставки сразу с двумя новыми моделями.
Речь идет о компактных вседорожниках BX5 и BX6 TS. В их основе лежит одинаковая платформа, но при этом они обладают совершенно разными характерами.
Borgward BX5 и BX6 TS

Состоявшаяся на прошлогоднем автосалоне во Франкфурте премьера восставшей из пепла немецкой марки вышла, мягко говоря, не совсем удачной, поскольку тогда перед широкой публикой предстал безликий среднеразмерный паркетник BX7, слегка перекликающийся с Audi Q5. К тому же последний был изготовлен на территории Поднебесной (при поддержке BAIC) и адресован китайским клиентам.

Несмотря на это, руководство компании Borgward, которое заседает в Штутгарте, все еще собирается вывести свой бренд на рынок Европы. Чтобы подтвердить благие намерения, производитель решил представить в Женеве сразу две новинки. Речь идет об экспериментальных кроссоверах BX5 и BX6 TS. Правда, эти автомобили выглядят вполне готовыми к серийному выпуску, вот почему рано или поздно они наверняка доберутся до конвейера.

В модельной линейке Borgward оба дебютанта расположатся перед BX7: расстояние между осями в 2685 мм относит их к сегменту компактных SUV, представителями которого являются BMW X1 и Audi Q3. О премиальных аналогах мы заговорили не просто так: компания позиционирует новинки как люксовые автомобили с богатым оборудованием, современной внешностью, качественной отделкой интерьера и прогрессивной технической «начинкой». Оба вседорожника имеют в своем арсенале гибридные силовые агрегаты. Borgward BX5 получил 143-сильный бензиновый турбодвигатель объемом 1,4 литра, вместе с которым трудится установленный на задней оси электромотор отдачей 115 лошадиных сил, а также 7-ступенчатая АКП. Очень жаль, но о емкости аккумулятора в настоящий момент ничего не сообщается. Впрочем, по словам немцев, на одной только электротяге новинка сможет преодолевать 55 км пути. А вот BX6 TS оказался куда более интересным: приставка TS расшифровывается как Touring Sport, что намекает на незаурядные динамические характеристики автомобиля. Он оборудован 2,0-литровым бензиновым наддувным мотором мощностью 272 «лошади» и 150-сильным электродвигателем.

При этом остальные подробности о модели производитель раскрывать не стал.

Салон паркетника также остался за кадром. Именно поэтому пока неизвестно, приглянется ли он придирчивым европейским потребителям.

Как и следовало ожидать, изначально BX5 и BX6 TS появятся на территории Китая, поскольку местные жители менее требовательны к деталям и падки на западные автомобили премиум-класса с богатой историей. Не исключено, что на европейский рынок попадут и полностью электрические варианты исполнения вседорожников Borgward, которым одного заряда батарей хватит на преодоление 250 км пути. О том, что модельный ряд марки пополнится компактными кроссоверами, еще в 2015 году сообщали китайские СМИ. Ставка на подобный класс является вполне обоснованной: в прошлом году в КНР он увеличился примерно на 50%.

Одним из соперников компании Borgward мог бы стать Saab, но владелец активов обанкротившегося четыре года назад автопроизводителя в лице National Electric Vehicle Sweden больше не имеет права выпускать машины под культовым авиационным брендом. При этом изначально в NEVS планировали заинтересовать потенциальных покупателей именно громким европейским именем и паркетниками с электромоторами. Для этого компания заручилась поддержкой со стороны китайских инвесторов.

0 комментариев:

Отправить комментарий