15.01.2015

Японский автопроизводитель продемонстрировал в рамках Детройтского автосалона серийную версию спорткара Acura NSX.


Гибридный автомобиль увеличился в размерах, а также обзавелся новой силовой установкой, состоящей из передних электромоторов, битурбодвигателя V6, 9-ступенчатой преселективной коробки передач и заднего электродвигателя.

Прием заказов на полноприводную модель американской сборки стартует летом этого года.
Acura NSX

При первом знакомстве с гибридом Acura NSX возникает вопрос, почему японцам потребовалось целых три года, чтобы перевоплотить концепт в серийный автомобиль. Однако все становится на свои места, как только узнаешь, что спорткар обзавелся мотором с двумя турбокомпрессорами и новой коробкой передач, а его компоновка и общие пропорции были серьезно пересмотрены.
Acura NSX

В плане компоновки Acura NSX имеет много общего с парижским концептом Lamborghini Asterion LPI910-4. За пассажирскими сиденьями находится бензобак, позади которого японцы установили битурбодвигатель V6 отдачей около 550 лошадиных сил, тяговый электромотор и 9-ступенчатую преселективную коробку передач.

В центральном тоннеле расположены литий-ионные батареи, а передние колеса двигаются за счет двух отдельных электромоторов. Таким образом, автомобиль обладает полным приводом без механической связи осей.
Кузов, разумеется, не углепластиковый, ведь это могло бы существенно отразиться на стоимости спорткара.
Но в пространственной несущей конструкции, состоящей из высокопрочных сталей и алюминия, японские инженеры разместили «карбоновую» панель пола.
Что касается внешних панелей, то они изготовлены из алюминия и композита SMC.
При этом о шасси почти ничего не сообщается. По всей видимости, спереди японцы установили двухрычажные подвески, а сзади – многорычажку.
Кроме того, гибрид укомплектован углерод-керамическими тормозными дисками, а также 6- и 4-поршневыми суппортами, расположенными спереди и сзади соответственно.
Acura NSX

Заказать купе Acura NSX можно будет уже этим летом, а к первым клиентам автомобиль попадет ближе к концу года. Сборку спорткара наладят на мощностях завода Performance Manufacturing Center в Мэрисвилле, штат Огайо. К слову, разрабатывалась модель в том же штате, а именно – в исследовательском центре в Рэймонде.

0 комментариев:

Отправить комментарий