13.11.2014

Компания Mitsubishi с этого месяца предлагает россиянам вседорожник ASX в новом варианте исполнения Suriken.

Машины лимитированной серии, обладающие рядом внешних отличий от обычной модели, доступны с двумя двигателями, а также с передним и полным приводом.

мицубиси асх 2015
За кроссовер в такой версии нужно заплатить от 1,02 миллиона рублей.

Новая модификация Mitsubishi ASX, которая с ноября представлена в официальных дилерских центрах бренда, была названа в честь метательного оружия ниндзя – сюрикэна.
Версия Suriken, как отмечают в пресс-службе компании, выпущена ограниченным тиражом специально для России.

Кроссовер в новом варианте исполнения обзавелся накладками на бамперы, расширенными колесными арками и 18-дюймовыми дисками. Покупатели могут выбрать одну из двух доступных версий Suriken, в основе которых лежит щедро оснащенная комплектация Instyle. Речь идет о переднеприводном вседорожнике с 1,8-литровым мотором (1,02 миллиона рублей) и полноприводной модели с двигателем объемом 2,0 литра (1,15 миллиона).

Как известно, Mitsubishi ASX предлагается россиянам с тремя бензиновыми агрегатами объемом 1,6-2,0 литра, развивающими 117-150 лошадиных сил мощности, с «механикой» и бесступенчатым вариатором CVT, с передним и полным приводом, в шести вариантах исполнения. С учетом скидки в 150 тысяч рублей, которая действует до конца этого месяца, начальная стоимость модели составляет 699 тысяч (доплата за цвет – 14 тысяч).

 В 2014 году кроссовер в очередной раз обновился. Дорогие комплектации Instyle, Ultimate и Exclusive теперь оснащаются дневными ходовыми огнями со светодиодами, обрамляющими противотуманки. Плюс ко всему, японцы изменили дизайн 17-дюймовых дисков (они появляются на версиях с полным приводом, начиная с комплектации Intense) и дополнили цветовую гамму новым синим металликом Sporty Blue.
мицубиси асх отзыв владельца


Впрочем, самым серьезным новшеством модернизированной модели является вариатор с расширенным диапазоном передаточных чисел, за счет которого автомобиль стал еще динамичнее и экономичнее. Так, ASX с двигателем объемом 1,8 литра тратит на разгон до 100 км/ч на 0,4 секунды меньше, а модель с 2,0-литровым мотором разгоняется до «сотни» на 0,2 секунды быстрее.

1 комментариев:

  1. Что говорить не машина, а зверь просто с двумя двигателями. Думаю уже много покупателей и желающих приобрести такую лошадь себе в гараж.

    ОтветитьУдалить