16.11.2014

Компания Ford представила широкой публике рамный внедорожник Everest, в основу которого лег пикап Ranger.

Сборка автомобиля будет налажена на территории Китая и Таиланда, а в продажу он поступит в следующем году.
Ford Everest

Американский производитель, наконец-то, избавил любителей рамных машин от томящего чувства ожидания, официально представив новый внедорожник Everest. Автомобиль, основанный на базе пикапа Ranger, сможет без проблем передвигаться по тяжелому бездорожью, а также получит семь посадочных мест.

В Ford Asia Pacific потратили немало времени и сил на разработку данной модели, а точнее – 5 лет и более 1,6 миллионов человеко-часов. 200 тестовых образцов в общей сложности откатали свыше 1 миллиона километров. В итоге получился хорошо подготовленный к различным нагрузкам рамный внедорожник.
Ford Everest 2015

Судите сами, Everest имеет клиренс 225 мм, а углы въезда, съезда и рампы при этом равны 29, 25 и 21 градусу. Такая машина может преодолевать брод максимальной глубиной 800 мм. Новинка была укомплектована многорежимным оффроудным комплексом Terrain Management System, а также полным приводом, имеющим понижающую передачу и электронную блокировку редуктора заднего моста. Плюс ко всему, «автомат» научился жестко блокировать гидротрансформатор на невысоких скоростях – для торможения двигателем в сложных ситуациях.
Ford Everest

Что касается грузоподъемности, то она составляет 750 кг, а буксируемый прицеп может весить до 3 т.

Отдельного внимания заслуживает багажный отсек внедорожника объемом до 2010 литров (спинки сидений складываются раздельно), который дополняется 30 «карманами» на 48 литров.
Ford Everest 3 (2015) отзывы владельцев

Кроме того, Ford Everest обзавелся розетками на 12 и 240 вольт. А за счет электроники машина может без проблем трогаться в гору и удерживаться на спусках.

Не обошелся Everest третьей генерации и без благ из мира комфорта. Хоть архитектурой салон и напоминает пикап Ford F-150, зато его оснастили полуцифровой панелью приборов, 8-дюймовым сенсорным экраном мультимедийно-навигационной системы SYNC 2 с функцией голосового управления и даже комплексом активного шумоподавления.
Ford Everest

Также модель комплектуется «дорогими» электронными ассистентами: мониторингом «мертвых» зон, адаптивным круиз-контролем и системой слежения за дорожной разметкой.

Теперь перейдем к двигателям.  Как и следовало ожидать, Ford Everest будет предлагаться с двумя турбодизелями – 2,2-литровой «четверкой» и пятицилиндровым мотором объемом 3,2 литра. Очень жаль, но бензиновый агрегат только турбированный. Речь идет об уже знакомом нам 16-клапаннике EcoBoost 2.0. В паре с силовыми установками будет работать как 6-ступенчатая «механика», так и 6-скоростной «автомат». Кроме того, на рынке появятся недорогие заднеприводные модификации внедорожника.

В продажу Everest поступит в 2015 году. Приоритетным является китайский рынок, где сборку машин наладят на мощностях завода СП Jiangling Motors Corporation Limited, расположенного в Нанчяне. А вот для других стран автомобили будут изготавливаться на предприятии AutoAlliance в Таиланде. По всей видимости, рамный внедорожник попадет и в Россию, где ему придется конкурировать с такими моделями, как Chevrolet TrailBlazer, Mitsubishi Pajero Sport и SsangYong Rexton.

2 комментариев:

  1. По-моему это просто перелицованный и адаптированный под азиатов Ford F-150. Даже силовых агрегатов нет никаких новых. И кстати, о его перспективах в России. Очень сомневаюсь, что он у нас вообще появится. Форд любит модели по разным регионам планеты распределять. Что-то для Азии, что-то для России, что-то для США. Но не весь модельный ряд в одном регионе.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная модель, но с Chevrolet TrailBlazer конкурировать будет сложно, ведь модель уже прижилась у нас в стране. Да и Mitsubishi Pajero Sport весьма популярная модель, так сказать завоёвывать новые рынки сложно, но успехов Эвересту.

    ОтветитьУдалить