16.10.2014

Новая модель автобуса КАвЗ-4270 представлена на 12-й международной выставке GasSUF-2014, которая в настоящее время проходит на ВДНХ.

Особенностью этой модели является ее работа на сжатом (компримированном) природном газе.
КАвЗ-4270

КАвЗ-4270 ориентирован на маршруты с интенсивным потоком пассажиров и доступен в городском и пригородном исполнениях (число мест варьируется от 61 до 84). Новый автобус оснащен газовым 230-сильным двигателем Cummins, отвечающим экологическим требованиям Евро-5. Запас хода составляет 475 км, который обеспечивается шестью баллонами для газового топлива общей емкостью 665 литров.

КАвЗ-4270 имеет пневматическую подвеску, которой суждено обеспечить комфорт пассажиров, и систему «книлинг», регулирующую наклон автобуса в сторону дверей до 7 градусов. Автобус, работающий на газовом топливе, не только безопасен для экологии, но еще и эффективен с экономической точки зрения – вследствие невысокой цены на газ уменьшаются эксплуатационные расходы.

Также на выставке GasSUF-2014 дебютировали перспективные CNG-автобусы ПАЗ-320412 и ЛиАЗ-529271. Первый – это автобус среднего класса, ориентированный на городские и пригородные перевозки и оснащенный газовым мотором Cummins экологического стандарта Евро-5 и 5-ступенчатой «механикой» ZF, второй – низкопольный автобус, имеющий газовый двигатель MAN (Евро-5), «автоматом» и мостами ZF. Напомним, что «Группа ГАЗ» ведет серийное производство автобусов ЛиАЗ на метане с 2005 года, а «ГАЗели Бизнес» на сжиженном газе – с 2010-го. В 2011 году начался выпуск низкопольных автобусов ЛиАЗ-5292, работающих на метане, а в прошлом году «ГАЗель Бизнес» и автобусов среднего класса ПАЗ-320412, оснащенных газовыми моторами. В ближайшее время предприятие приступит к производству нового газового двигателя ЯМЗ, который будут устанавливать на коммерческий транспорт. Напомним, что на выставке «Рос-Газ-Экспо», проходящей с 7 по 10 октября 2014 года в Санкт-Петербурге, были представлены прототипы перспективных легких и среднетоннажных машин семейства Next на газовом топливе (Евро-5). «ГАЗель Next» и «ГАЗон Next» оснащены двигателями ЯМЗ-534 CNG и Evotech 2.7, разработанные на Ярославском и Ульяновском моторных заводах Группы. Данные модели поступят в серию во второй половине следующего года.

0 коммент.:

Отправить комментарий