27.08.2014

Компания Volvo собирается выпустить сразу несколько трехцилиндровых бензиновых и дизельных турбодвигателей объемом 1,5 литра, которые будут иметь много общего с новейшими 2,0-литровыми четырехцилиндровыми «наддувниками».

Об этом сообщил Дерек Крабб, отвечающий в Volvo за разработку силовых установок.

вольво
Первый бензиновый трехцилиндровик попадет на рынок в 2016 году – когда состоится премьера последнего четырехцилиндрового агрегата серии Drive-E.

Безусловно, уже с самого начала было понятно, что после новейших четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей серии Drive-E автопроизводитель начнет изготавливать «купированные» моторы с тремя цилиндрами. Но лишь сейчас появилось первое официальное подтверждение данной гипотезы – схему R3 упомянул в своем разговоре сам Дерек Крабб, отвечающий в Volvo за силовые установки.

Как сообщает британское издание Autocar, трехцилиндровые агрегаты объемом 1,5 литра начнут появляться только в 2016 году и станут основными ДВС для компании в следующем десятилетии.
Такие моторы выйдут на рынок в нескольких вариантах форсировки, но господин Крабб подчеркивает, что выезжать они будут не столько на максимальной мощности, как на тяге. По словам высокопоставленного инженера, турбированными «трешками» обзаведутся даже среднеразмерные модели Volvo – V60, S60 и XC60. Плюс ко всему, они будут входить в состав гибридных силовых агрегатов, причем тяговые электромоторы в таком случае, скорее всего, разместятся спереди, а не сзади, как сейчас.
Впрочем, стоит отметить, что даже в долгосрочной перспективе шведский производитель не сильно рассчитывает на электрификацию – дескать, и двигатели внутреннего сгорания могут быть очень даже экономичными и экологичными. Первый трехцилиндровый мотор Volvo будет бензиновым, а его дебют состоится явно не на 60-й серии. Вот почему первым «реципиентом», скорее всего, станет гольф-хэтчбек В40, который на российском рынке известен как В40 Cross Country.

3 комментариев:

  1. Интересует, как поведет себя этот новый двигатель в рабоет и особенно в ремонте, ведь тут будут свои особенности в зажигании.

    ОтветитьУдалить
  2. Применение 3-х цилиндровых двигателей для автомобилей среднего класса в последнее время набирает все большей популярности. Я связываю поиск решений в конструкторском поиске таких силовых агрегатов в борьбе за снижение потребления топлива. Даже если не брать во внимание тенденцию к уменьшению запасов нефти на земле как фактор диктующий рост цен на это сырье, то расширение применения нефти в промышленности и увеличение парка автомобилей вносит свой вклад в цену нефти. Хоть электромоторам не придают значимого влияния для привода автомобиля по причине технических сложностей с весом и зарядом аккумуляторов, но возможно такое отношение изменится в скором будущем. Но а пока авто производители ставят ставку на улучшение двигателей внутреннего сгорания.

    ОтветитьУдалить
  3. По большому счету, мне абсолютно безразлично сколько цилиндров в двигателе моего авто. Важно, чтобы двигатель был мощным, не подводил при обгоне, не кряхтел, когда авто едет под горку, быстро набирал с места ускорение и был не прожорлив.
    А вот, как сделать так, чтобы всеми этими качествами обладали двигатели авомобилей нового поколения - задача разработчиков. И те, кто наиболее преуспеют в реализации данных задач, бесспорно, станут лидерами рынка продаж.

    ОтветитьУдалить