01.06.2014

Chevrolet Aveo пережил существенный фейслифтинг: на смену «четырехглазой» оптике пришли цельные блоки фар, а бампер и решетка радиатора стали выглядеть совсем по-другому.

Шевроле Авео Т300

Что касается кормы рестайлинговой модели, то ее дизайнеры решили освежить с помощью новых фонарей, иной выштамповки на крышке багажного отделения и, конечно же, другого бампера.

В салоне автомобиля разместилась более информативная приборная панель, над которой теперь возвышается козырек.
Кроме того, Chevrolet Aveo обзавелся 7-дюймовым сенсорным экраном, расположенным на центральной консоли.

А вот механическая начинка модели осталась прежней. Сначала рестайлинговый автомобиль будет доступен лишь жителям Китая, но в дальнейшем он попадет также на рынки Европы и США. А вот российская версия Chevrolet Aveo, производство которой налажено на мощностях ГАЗа, до дебюта модели нового поколения останется «четырехглазой».

5 комментариев:

  1. Моей первой машиной была именно Chevrolet Aveo. Еще первая модель. Но с тех пор мне они очень нравятся. Когда эту, модифицированную Chevrolet начнут собирать в России, подумаю над ее приобретением.

    ОтветитьУдалить
  2. Езжу на Chevrolet Aveo уже три года. Давно хотела сменить модель, ждала пока появятся новый кузов и новые аксессуары. Видела салон этой машины. Много удобных отсеков для хранения очков, кошелька, айпада. Теперь приобрету обновленную версию. Класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Думается, что обновленная версия быстро попадет в Россию, к тому же следует, отметь что цельные фары смотрятся намного интереснее и вписываются в общий дизайн автомобиля.

    ОтветитьУдалить
  4. На мой взгляд, экстерьер Авео и раньше выглядел неплохо. Вполне себе симпатичная машинка, особенно для молодых и начинающих. Юркая такая, компактная. Лучше было бы разработчикам думать не о внешности, а о сборке. Машинка начинает скрипеть, как телега, уже на втором десятке пробега. А жаль.

    ОтветитьУдалить
  5. Недавно видел в Интернете фотографии обновленной Авео. Как по мне, то со времен ее первого появления машина здорово преобразилась и теперь она свободно может претендовать на более дорогой сегмент рынка и конкурировать с такими брендами, как VW, Митсубиси, Мазда. Единственный момент - нужно все-таки разработчикам еще подумать над линейкой моторов и вариантами коробок передач. Опелевские агрегаты давно себя уже изжили.

    ОтветитьУдалить