01.06.2014

Компания Lexus зарегистрировала в патентном бюро США новый товарный знак – «IS 200t».
Это значит, что уже скоро на рынке появится седан IS, укомплектованный высокофорсированным четырехцилиндровым турбодвигателем объемом 2,0 литра.

мотор Lexus 200t
Как сообщает американское онлайн-издание Motor Authority, 23 мая 2014 года люксовое подразделение компании Toyota зарегистрировало в США новый товарный знак – «IS 200t». Если учесть, что аналогичную буквенно-цифровую приставку к названию получил вседорожник Lexus NX, то становится понятно: японский среднеразмерный седан в ближайшем будущем обзаведется 2,0-литровым турбомотором.

Новый четырехцилиндровый агрегат состоит из двухканального турбокомпрессора, системы питания с распределенным и прямым впрыском D-4S, механизма изменения фаз газораспределения VVT-i и встроенного в головку блока выпускного коллектора с жидкостным охлаждением. В основанном на Toyota RAV4 кроссовере Lexus этот мотор вырабатывает 238 лошадиных сил мощности и 350 Нм крутящего момента, но есть вероятность, что под капотом седана IS он покажет совершенно другие цифры.
Лексус IS 200t и 250

Интересно, будет ли Lexus IS 200t оснащаться опциональной полноприводной трансмиссией, которая в нашей стране, к сожалению, недоступна.

У вседорожника NX 200t она имеется, но у него система базируется на муфте подключения задней оси, а не на центральном дифференциале, и АКП расположена поперечно.
По мнению наших западных коллег, IS 200t придет на смену версии IS 250 – с 2,5-литровым безнаддувным V6 мощностью 208 лошадиных сил (250 Нм).
Мы же в этом не уверены – не исключено, что хотя бы в некоторых «консервативных» странах базовый атмосферный двигатель останется в строю.

3 комментариев:

  1. Да, не хило сделали. Мощная тачка. Хотелось бы прокатиться на нем, а на счет седан IS, я вообще молчу. Вот до чего 21 век докатился, хорошо что я живу именно в это время. Тачка просто класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Бесспорно, с этим двигателем IS станет шустрее. Но не зря же Tyota в своё время отошла от турбодвижков и занялась вплотную атмосферниками. Они всегда ценились автолюбителями за надёжность и качество, зачем нужно залезть туда, где европейцы уже чувствуют себя довольно таки вольготно? Кроме того, цены за новую модель IS 200t скорей всего будут идентичны ценам за 2,5 литровые двигатели, да и выход ожидается на 2016 год, за это время европейцы уже далеко впереди будут. Я бы не назвал будущее данной модели таким уж красочным, как его рисуют. Советовать друзьям и тем более задумываться о покупке я бы не стал. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Думаю, что должен этот монстр иметь полный привод, в конце концов, он популярен в таких странах, как наша, где такая трансмиссия - необходимость.

    ОтветитьУдалить