23.05.2014

Буквально на днях стартовало серийное производство рестайлингового Hyundai Solaris.

На прошлой и позапрошлой неделе с конвейера автозавода в Санкт-Петербурге сошла «примерочная» партия, состоящая из 30 автомобилей в самых простых комплектациях. Об этом информирует «Солярис Клуб».
обновленный Hyundai Solaris 2014-2015 года в России

Как сообщает «Солярис Клуб», обновленная версия Hyundai Solaris имеет много общего с китайской Verna.

Новая модель обзавелась измененным передним бампером, решеткой радиатора и передними противотуманными фарами с дневными ходовыми огнями.
Плюс ко всему, автомобиль теперь доступен в новых цветах кузова, а также с иной подсветкой штатной магнитолы и другой тканевой отделкой салона.

Hyundai Solaris комплектуется новым генератором, а версии с 1,6-литровым двигателем будут предлагаться с новыми 6-ступенчатыми коробками передач – «автоматом» и «механикой». Ознакомиться с вариантами исполнения и дополнительными пакетами рестайлинговой модели можно на сайте «Клуба».

К российским дилерам обновленная версия Solaris попадет в конце мая или в начале июня.
Как известно, нынешний автомобиль предлагается в нашей стране с бензиновыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра, развивающими 107 и 123 лошадиные силы мощности. За седан сейчас нужно заплатить, по меньшей мере, 467,9 тысяч рублей, а хэтчбек оценивается в сумму от 453,9 тысяч.

Рестайлинговый Hyundai Solaris, предназначенный для российского рынка, недавно появился на YouTube. Автомобиль был заснят на одной из автомоек.

5 комментариев:

  1. По сравнению с первым солярисов этот более симпотичный :) Но все таки не нравится мне то, что собирается он в Питере. Ну не научились россияне авто собирать... ;-(

    ОтветитьУдалить
  2. Как по мне так очень даже неплохо что собираться будет на российских конвейерах. Непонятно почему только в центральных городах выбирают заводы для производства. Неужели нет больше мест для сборки?

    ОтветитьУдалить
  3. Машинка - как картиночка. Я к Hyundai питаю самые нежные чувства. Ездила на чужой машине этой марки, она настолько чувствительная и маневренная, что прям удовольствие получаешь от езды. Фары, как прищуренные глазки прям)) Хорошо, что будут собирать в Питере, все сделают как надо, еще и стоимость будет дешевле, потому что транспортировать никуда авто не надо.

    ОтветитьУдалить
  4. А мне нравился Хюндай всегда, дизайн автомобилей совсем разнообразный и не повторяют друг друга. А по технической оснащенности так вообще мне подходил. Поездила два года на ней и отдала своему брату.

    ОтветитьУдалить
  5. Великолепный автомобиль. Сначала скажу по версиям, 1,4 и 1,6 - относительно налога на авто, без разницы какую покупать. Выбор стоит за покупателем, одна экономичней другой, но собственно и лошадок меньше. Коробка передач, автомат и механика, тоже покупай какую хочешь, кто что любит. Девушкам лучше автомат. Разные цвета кузовов. Да и по исполнению можно насчитать 13 штук, еще и новенькие появляются. Цена от 450 до 700. Кого не спрашиваю, всем нравится эта машина, как и мне. Как раз для Российского рынка. По мне так у нее одни плюсы. Единственное, если поймаете столб на дороге, считай машина превратиться в гармошку.

    ОтветитьУдалить