31.05.2014

Компания Hyundai привезла на мотор-шоу в Пусане рестайлинговый седан Grandeur (Azera). Переднеприводный автомобиль обзавелся новым турбодизелем, модернизированным двигателем 2.4, а также другими бамперами, решеткой радиатора и оснащением.

Вместе с новой премиальной моделью Hyundai с кодовым названием AG, которая появится на рынке Южной Кореи во второй половине текущего года, в рамках автосалона в Пусане состоялся дебют еще и обновленной версии седана Grandeur (Azera).

На этот раз «переросток» D-класса изменился гораздо существеннее. Автомобиль был укомплектован решеткой радиатора с видоизмененными вертикальными ламелями, новым передним бампером со светодиодными противотуманными фарами, а также подкорректированным задним бампером, украшенным пятиугольными хромированными выхлопными трубами.
новый Хендай Грандер

Впрочем, основным новшеством стало появление современной дизельной «четверки» объемом 2,2 литра, оснащенной турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбинной части. Мощность такого двигателя составляет 202 лошадиные силы (441 Нм). Правда, на российском рынке он, скорее всего, не появится – ровно, как и усовершенствованный 2,4-литровый «атмосферник» GDI Theta II (190 «лошадей», 241 Нм), ведь в нашей стране седаны Grandeur доступны лишь с агрегатами, имеющими распределенный впрыск.

Что касается салона нового Хендай Грандер, то в нем появились новые блоки управления климатической установкой и системой мультимедиа со штатным 8-дюймовым сенсорным экраном. Более того, модель обзавелась новыми электронными системами безопасности. Речь идет о мониторинге «мертвых» зон, «ассистентах», предупреждающих лобовое столкновение и нарушение рядности движения, а также продвинутом «самопарковщике».

Попадет ли обновленец к нам, в российском представительстве Hyundai пока не говорят.

Как известно, на российском рынке седан Хендай Грандер доступен в версиях со 180-сильным мотором 2.4 и 250-сильным двигателем 3.0, за которые нужно заплатить от 1,48 и 1,72 миллионов рублей соответственно. Grandeur предлагается только в переднеприводном варианте с 6-ступенчатой АКП.

0 комментариев:

Отправить комментарий