25.07.2025

Жаль, что мне не удалось заказать топовую комплектацию с проекционным дисплеем и цифровыми зеркалами — это был бы настоящий эталон в этом ценовом сегменте.

Из-за необходимости сохранить синюю табличку (возможность использования как бензинового автомобиля) пришлось выбирать гибридную версию Dongfeng Magе HEV.

Донг Фенг Менге 1.5Т


Внешний вид — дело вкуса, комментировать не буду. По части оснащения — все основные опции в наличии. У всей линейки в китайской спецификации отсутствует подогрев руля, что неудобно для пользователей из северных регионов. Вентиляция сидений — только на переднем сиденье водителя. Передних датчиков парковки нет, но есть панорамная камера 540°, так что проблем особых нет. Подробнее о технических характеристиках Донг Фенга Маге с фото на сайте нашего информационного партнёра по указанной ссылке.

Скорость соединения Bluetooth-ключа и дистанционного управления — немного медленная. Сама мультимедийная система работает без задержек, голосовое управление — довольно удобное. Штатных приложений немного, установка сторонних приложений невозможна, но для просмотра видео и прослушивания музыки возможностей достаточно. 

При воспроизведении видео используется лишь треть площади экрана — большой экран используется неэффективно. Главное — отсутствует радиоприёмник! Современные машины теперь могут принимать только интернет-радио? Ежемесячного объёма бесплатного трафика в 2 ГБ хватает, но только впритык.

Расположение беспроводной зарядки на 50 Вт — не самое удачное, возможно, это сделано специально, чтобы водитель не смотрел на телефон во время движения.

Места внутри в Донг Фенге Маге для меня вполне достаточно. 

Ощущается хороший запас мощности, ускорение — плавное и линейное. По машине пока не давил сильно, 6-секундное ускорение, о котором говорят в рекламе, ещё не ощущал. 

На данный момент проехал более 200 км, средний расход топлива — 5,5 л/100 км, что вполне приемлемо.


0 комментариев:

Отправить комментарий