21.12.2015

Компания Renault анонсировала новую модель, которая придет на смену трехобъемнику Fluence.
По предварительной информации, автомобиль получит название Megane.

Правда, говорить об этом еще слишком рано, как и о конструктивном родстве с недавно представленным хэтчбеком.

Французский автопроизводитель в нынешнем году ознакомил широкую публику сразу с несколькими новинками, выполненными в пересмотренной фирменной стилистике от главного дизайнера Renault Лоуренса ван ден Акера.

В следующем году нам покажут еще один эффектный автомобиль, который сменит в линейке бренда модель Рено Флюенс. Об этом заявил ведущий инженер проекта Renault Megane Фабрис Гарсиа во время беседы с журналистами издания Motoring.

Насколько сильно новый седан будет перекликаться с современным семейством? Вполне возможно, что французы придумают для него абсолютно другое имя, а не Megane, как в случае с автомобилями первой и второй генераций. Впрочем, это не играет какой-либо роли. Основной вопрос заключается в том, скопирует ли трехобъемник «начинку» хэтчбека, обзаведется ли он модульной «тележкой» CMF. Очень жаль, но господин Гарсиа на него так и не ответил.
«Я не могу подтвердить либо опровергнуть данную информацию», – подчеркнул он. Не исключено, что в целях снижения стоимости модель будет базироваться на усовершенствованном шасси предыдущего семейства.

Но нельзя исключать и модульную архитектуру CMF в ее упрощенной версии с полузависимой задней подвеской. Такая схема у Renault Megane, Talisman и новейшего Espace. Если же говорить о соплатформенных вседорожниках Nissan X-Trail и Qashqai, то они имеют в своем арсенале многорычажку. Моторная гамма автомобиля будет состоять из бензиновых и дизельных наддувных «четверок».

Премьера новинки состоится на одном из автосалонов в 2016 году – по всей видимости, она предстанет перед общественностью уже весной в рамках выставки в Женеве. С выходом на авторынок нового семейства гольф-класса активизировались сотрудники подразделения Renault Sport, которые создали один из наилучших «горячих» хэтчбеков современности, получивший имя Megane RS. Его сменщик лишится «турбочетверки» объемом 2,0 литра – вместо нее автомобиль будет комплектоваться более компактным агрегатом 1.6 или 1.8. К слову, недавно на Нюрбургринге отличился «заряженный» хэтчбек Clio RS 220 Trophy. Компактному снаряду удалось преодолеть трассу за 8 минут 32 секунды, что является недостижимым результатом для спорткаров В-класса.

0 коммент.:

Отправить комментарий