10.10.2014

Компания Renault привезла в Париж минивэн Espace нового поколения, который, похоже, приобрел черты кроссоверов.

Минивэн Renault Espace нынешнего, четвертого поколения производится с 2003 года, поэтому его без преувеличения можно назвать настоящим долгожителем. За это время автомобиль несколько раз обновлялся, однако эти попытки не смогли оживить спрос на устаревшую машину. И вот наконец-то, была представлена модель Рено Эспейс новой генерации.
новый Рено Эспейс

То, что в Renault так долго тянули с выводом на рынок «пятого» Espace, объясняется просто – французы сначала обновили свою компактную линейку, которая более востребована на рынке. Кроме того, в компании никак не могли решиться, по какой концепции создавать автомобиль – оставить его традиционным минивэном или же придать ему черты крупных кроссоверов.

В результате верх одержал второй вариант – «Эспейс» в плане внешности напоминает концепт-кар Renault Initiale Paris, который по своим пропорциям ушел от однообъемников.
пятый Рено Эспейс

Длина нового Renault Espace составляет 4.85 метра (прибавка 194 мм по сравнению с предшественником). Колесная база возросла на 77 мм – до 2880 мм, а высота уменьшилась на 63 мм – до 1680 мм. Заметно увеличился и дорожный просвет, а большие колеса как бы намекают на принадлежность автомобиля к сегменту кроссоверов. По умолчанию на модель будут устанавливаться 17-дюймовые диски, а опционально – 20-дюймовые колеса. Renault Espace пятого поколения основан на модульной «тележке» CMF, разработанной концерном Renault-Nissan, благодаря чему масса автомобиля по сравнению с прежней генерацией снизилась на 250 кг.
Версии Grand для минивэна больше доступна не будет, но семиместное исполнение при этом останется.

Возросшие габариты позволили увеличить запас внутреннего пространства. Второй и третий ряд сидений складываются посредством удобного пульта в багажнике, образуя абсолютно ровный пол.

В интерьере применены качественные материалы отделки, сборка находится на достойном уровне.
отзывы владельцев Espace-5

Опционально для нового Espace предлагаются массаж для передних седоков, автоматический парковщик, проекционный дисплей, камера заднего вида, электропривод багажной двери, аудиосистема Bose с 12 динамиками, система мониторинга слепых зон, адаптивный круиз контроль и много другое.

Главенствующая роль на центральной консоли отведена большому 8.7-дюймовому экрану с сенсорным управлением комплекса R-Link 2, который управляет множеством функций, среди которых технология Multi-Sense. Она щеголяет режимами Eco, Comfort, Neutral, Sport и Perso. Последний можно конфигурировать по своему вкусу, начиная с откликов и звука двигателя и заканчивая подсветкой интерьера. В общем, параметров очень много!

 Изначально для Renault Espace пятой генерации будут доступны три 1.6-литровых турбомотора. Из них два дизеля, выдающих 130 и 160 лошадиных сил (320 и 180 Нм соотвественно), а также бензиновый мотор мощностью 200 «лошадей» (260 Нм). Наиболее мощные агрегаты сочетаются с фирменной роботизированной трансмиссией EDC с двумя сцеплениями (с 200-сильным двигателем работает ее 7-диапазонный вариант).

На российском рынке новый Рено Эспейс продаваться не будет, а вот в Европе он должен найти своего покупателя. Стоимость автомобиля пока не объявлена, но напомним, что предшественник был доступен по цене от 37 тысяч евро.

1 комментариев:

  1. Почему почти, полноценный кроссовер получился, правда минивеновский багажник немного раздражает, но с 20 дюймовыми колесами машина то что надо.

    ОтветитьУдалить