27.09.2015

На Франкфуртском автосалоне состоялся дебют четвертой генерации Renault Megane.
К европейским дилерам новинка попадет уже в январе следующего года. Оформить заказ на автомобиль там можно будет ближе к концу текущего года.

Представители компании также продемонстрировали версию GT и поделились своими планами относительно универсала Estate.

Появится ли модель в нашей стране, пока неизвестно, так как французы все еще не приняли окончательное решение по этому поводу.
новый Рено Меган

Компания Renault ознакомила широкую публику с новым Рено Меган. Машина выполнена в гармоничной и элегантной фирменной стилистике, уже знакомой по Capture и Espace 4. Высота новинки уменьшилась на 25 мм по сравнению с предыдущим автомобилем.

Как сообщили французы, в плане отделки интерьера пятидверка Меган 2016 модельного года стал чуть ли не лучшим представителем собственного сегмента. В основе модели лежит та же платформа, на которой базируется компакт Тиида.

Стоит отметить, что презентация автомобиля прошла при участии главы альянса Renault-Nissan Карлоса Гона. По его словам, сначала на рынке появятся версии с бензиновыми и дизельными турбодвигателями, а базовой станет 0,9-литровая трехцилиндровая установка отдачей 90 лошадиных сил.
Максимальные модификации Megane будут оснащаться 1,6-литровым дизелем мощностью 160 «лошадей» или 200-сильным бензиновым агрегатом аналогичного объема. Последним мотором обзаведется версия GT, продажи которой начнутся одновременно со стандартным вариантом исполнения. В дальнейшем в некоторых странах появятся автомобили с бензиновым «атмосферником».

Программный руководитель Renault по С-классу Андре Аббу подчеркнул, что к европейским дилерам марки новинка попадет уже в январе 2016 года. По его словам, ближе к середине следующего года в продажу поступит Megane Estate, а вот выводить на рынок трехдверку в компании не планируют.

Топ-менеджер не исключает, что модель появится и в России, но о сроках он ничего говорить не стал.

Сборка очередной генерации Renault Megane будет налажена на мощностях испанского предприятия в Паленсии.

«Я лично заинтересован в том, чтобы новый автомобиль поставлялся в большее количество стран. Он может попасть и на российский рынок. Если у нас появится такая возможность, то мы ее не упустим», – заявил господин Аббу. Он также отметил, что окончательное решение будет зависеть от позиции С-класса в России и спроса на новые машины среди наших соотечественников.

0 коммент.:

Отправить комментарий