04.12.2015

Турбированный силовой агрегат, которым оснащено новое купе Ferrari, не только превосходит мотор предыдущей модели бренда, но и вызывает большой интерес у специалистов по «прокачке».
Ателье xXx Performance не стало размениваться по мелочам и увеличило отдачу подобного двигателя более чем до 1000 лошадиных сил.

Наддув добрался до модельного ряда Ferrari, за счет чего у сторонних компаний появились широкие возможности по доработкам. Силовой агрегат с турбонагнетателем намного проще «прокачать», чем атмосферный мотор. Этим и воспользовались специалисты компании xXx Performance.

В рамках тюнинг-шоу в Эссене они продемонстрировали усовершенствованную версию купе 488 GTB, подразумевающую наличие двигателя поистине запредельной мощности. 3,9-литровая «восьмерка» с парой нагнетателей, которая в стандартном варианте исполнения выдает 670 лошадиных сил и 760 Нм, была подвергнута ряду доработок, в результате чего ее отдача превысила 1000 «лошадей», а тяга – 1250 Нм. К сожалению, динамические характеристики автомобиля в xXx Performance раскрывать не стали, дав нам возможность пофантазировать, насколько сильно данный монстр будет выделяться на фоне товарной модели, которая набирает первую «сотню» за 3,0 секунды и разгоняется более чем до 330 км/ч.

Подобный тюнинг-кар является вершиной xXx Performance, адресованной только сильным духом. Но остальные уровни увеличения мощности тоже заслуживают того, чтобы на них обратили внимание. К примеру, на первой стадии отдача силовой установки повышается до 750 лошадиных сил, а крутящий момент – до 830 Нм. На второй же клиенту доступны 770 «лошадей» и 930 Нм. При этом автомобиль можно доукомплектовать спортивной подвеской, уменьшающей клиренс на 35 мм, и 21-дюймовыми колесными дисками. Внешне экстремальное купе от xXx Performance почти не отличается от обычной Ferrari 488 GTB.

Хотя бывает и наоборот – специалисты Misha Designs ознакомили широкую публику с модифицированным экстерьером суперкара 458 Italia.

488 GTB представляет собой вторую современную турбонаддувную модель Ferrari после California T. К слову, системой наддува ранее оснащались лишь избранные автомобили бренда Ferrari, а именно – F40 и 288 GTO.

0 комментариев:

Отправить комментарий