27.03.2015

Как известно, авторынок нашей страны нередко называют «внедорожным», ведь доля автомобилей сегмента SUV, которая увеличивается с каждым годом, уже вплотную приблизилась к 40%.

Впрочем, если посмотреть не только на объемы продаж, но и на стоимость машин, то становится понятно, что без кроссоверов и внедорожников покорить российский рынок невозможно.

Как сообщает «Автостат Инфо», именно класс SUV стал лидером в январе-феврале текущего года по обороту денежных средств в нашей стране – в нем «крутится» около 55,3% всех денег, потраченных россиянами на покупку новых автомобилей.

К слову, С-сегмент достиг результата чуть менее 14%, а столь популярный В-класс – порядка 9,1%.

Так, Toyota Land Cruiser занимает вторую позицию по обороту среди всех моделей на рынке России, уступая лишь Hyundai Solaris. При этом Land Cruiser разошелся гораздо более скромным тиражом – 1662 экземпляра против 10 559 штук.
Третье место по обороту в прошлом месяце заняла Kia Rio, после нее расположились Hyundai ix35 и Toyota RAV4.
Плюс ко всему, в десятку моделей с наибольшим оборотом денежных средств вошли: Toyota Camry, Lada Granta, BMW X5, Mazda CX-5 и Mercedes-Benz S-класса.

0 комментариев:

Отправить комментарий