18.11.2014

Количество реализуемых на вторичном рынке машин в нашей стране за десять месяцев увеличилось на 7% – до 5 миллионов экземпляров.

При этом в октябре их число уменьшилось на 8% – до 538,7 тысяч единиц.

Количество сделок с автомобилями АвтоВАЗа, которые чаще всего перепродаются, в прошлом месяце тоже сократилось на 11,4% – до 167,9 тысяч штук.

А вот наиболее востребованной вазовской моделью на вторичном рынке стала Lada 2107.

ВАЗ 2107
Российский рынок подержанного автотранспорта с начала 2014 года вырос на 7% – до 5 миллионов экземпляров.

При этом продажи новых автомобилей за десять месяцев просели на целых 12,7%.

Сделки с подержанными машинами бренда Lada в период с января по октябрь подскочили на 1,8% – до 1 миллиона 583 тысяч единиц.

В прошлом же месяце, как сообщает «Автостат», перепродажи вазовских автомобилей снизились на 11,4% – до 168 тысяч штук.
Самой востребованной моделью на вторичном рынке стала Lada 2107, которая с начала этого года приняла участие в 186,7 тысячах сделок купли-продажи. Впрочем, в октябре перепродажи данного автомобиля все же просели на 14,5% – до 19 тысяч экземпляров.

Также среди россиян пользуются спросом такие модели, как Lada 2109, 2110, 2114, Niva и Kalina.

Среди иномарок наиболее популярными являются автомобили Toyota. Перепродажи японского бренда в нашей стране с начала года увеличились на 3,8% – до 578 тысяч единиц. Плюс ко всему, в пятерку лидеров вошли модели Nissan, Ford и Chevrolet.

Кроме продукции АвтоВАЗа, на вторичном рынке России довольно часто перепродаются такие автомобили, как Toyota Corolla, Renault Logan, Daewoo Nexia, Ford Focus и Volkswagen Passat.

Напомним, что Ижевский автозавод, состоящий в группе АвтоВАЗа, прекратил производство Lada 2107 в апреле 2012 года.

3 комментариев:

  1. Эх, знали бы создатели Fiat-124 (прообраз "жигулей"), как популярно станет их детище на одной шестой части суши!

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю, рано ВАЗ списал с конвейера классику, та же "семёрка" до сих пор могла быть лидером продаж среди отечественных автомобилей.

    ОтветитьУдалить
  3. Согласен ВАЗ 2107 это была реально классика жанра. Она использовалась и как для рядовых поездок, так и для перевозки высокопоставленных лиц. Универсал эдакий. Может не стоило ее убирать с производства, а наоборот как то усовершенствовать, комфортность повысить, мощности добавить. Цветовую гамму расширить. Вы наверно видели в интернете ВАЗ 2107 в никелированном варианте - не машина, а песня. Все стоит иной раз услышать президента России, который говорит - мы должны взять из прошлого все лучшее и идти дальше. Я думаю в данный случай на прямую связан со сказанным.

    ОтветитьУдалить