15.10.2014

На Парижском автосалоне компания Mazda представил культовый родстер MX-5 нового поколения.

Японский автопроизводитель из-за небольших размеров всегда ответственно относится к обновлению своей каждой успешной модели, так было и в этот раз.

«Первая» Mazda MX-5, вышедшая на рынок в 1989 году, оснащалась 1.6-литровым 120-сильным мотором. Автомобиль привлекал внимание не только притягательной внешностью, но и доступной ценной. Можно даже сказать, что японский родстер стал основателем класса недорогих открытых авто.
В 2000 году Mazda MX-5 была занесена в Книгу рекордов Гиннеса как самый популярный двухместный родстер.
Mazda MX-5

Модель Mazda MX-5 нового поколения создана по классическим канонам. Она также представляет собой двухместный родстер без крыши с двигателями небольшого объема. По сравнению с предшественником новинка скинула сразу 100 кг, чего удалось достичь благодаря использованию в конструкции алюминия (из него выполнены передние крылья, крышки капота и багажника, усилители бамперов).
2015 Mazda MX-5

Новая MX-5 стала на 105 мм (3915 мм) короче старо, а также на 10 мм ниже. Колесная база также уменьшилась на 15 мм. А вот ширина наоборот, прибавила 10 мм.

Большое количество времени японцы потратили на создание внешнего вида нового родстера, ведь в подобных автомобилях большинство покупателей изначально обращают внимание именно на внешность. И даже сложно сказать, насколько успешно в «Мазде» справились с этой задачей. После появления первых фотографий Mazda MX-5, мнения публики разделились – кому-то автомобиль показался красивым, а кому то напротив, уродливым. Но может именно этого хотели добиться японцы? Ведь эмоции то они вызвали у всех! Да к тому же вживую родстер выглядит очень даже интересно.
отзывы и мнения автовладельцев о Мазде МХ5 2015 модельного года

Mazda MX-5 построена на совершенно новой платформе, созданной специально для данной модели. Спереди применена двухрычажная конструкция подвески, а сзади – многорычажная. Двигателя для автомобиля доступны два – 1.5- или 2.0-литровый. Каждый из них сильно смещен к центру, благодаря чему удалось достичь идеальной развесовки по осям – 50 на 50.

0 коммент.:

Отправить комментарий