26.07.2014

Обновленный Porsche Cayenne официально представлен немецкой компаний. Внедорожник премиального класса получил более мощные моторы, стал быстрее, экономичнее и комфортабельнее.

В плане внешнего вида внедорожник Porsche Cayenne изменился не так значительно, в частности он получил «подрезанные» краешки фар в стиле новой «Панамеры», переднюю часть, выполненную в духе «Макана», и более узкую заднюю оптику.

Но основные обновления скрываются под кузовом автомобиля и кроются в технических деталях – модель не просто похорошела внешне, она была модернизирована основательно.
Porsche Cayenne

Но для начала о внешности премиального внедорожника. Ревизии подверглись не только передняя и задняя светотехника, но и бамперы, радиаторная решетка, скрывающая за собой активные аэродинамические заслонки, капот, который стал значительно шире, багажная створка, пластиковые расширители колесных арок и насадки на выхлопные трубы.

Стоит отметить, что головная оптика может быть как биксеноновой, так и адаптивной светодиодной.

Изменений в техническом плане может и не много, но каждое из них играет важную роль. Модификация Porsche Cayenne S получила 3.6-литровый экономичный двигатель V6 с двойным турбонаддувом, впервые представленный на кроссовере Macan, который заменил на этом посту атмосферную «восьмерку» объемом 4.8 литра. Новый двигатель оснащен парой разновеликих турбокомпрессоров, механизмом изменения ваз газораспределения на впуске и выпуске, прямым впрыском, системой смазки с «сухим» картером, а также регулировкой высотой подъема впускных клапанов. Отдача «турбошестерки» составляет 420 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента, что на 20 сил и 50 Нм больше, чем было у прежнего мотора V8.

Обновленный Cayenne S ускоряется до первой сотни за 5.2 – 5.1 секунды, максимально разгоняясь до 258 км/ч.

Информации о базовом исполнении внедорожника с 3.6-литровым V6 пока что нет, а вот турбодизель V6 3.0 на Cayenne Diesel стал экономичнее и генерирует 240 сил и 550 Нм, а топовый на данный момент Turbo с 4.8-литровым твинтурбо-V8 теперь выдает 520 «лошадей» (плюс 20 сил) и 750 Нм. Такая прибавка мощности сделала внедорожник значительно динамичнее и отныне с 0 до 100 км/ч он «выстреливает» за 4.2 – 4.1 секунды, а его предельная скорость составляет 278 км/ч.

Серьезной модернизации подверглась гибридная модификация Porsche Cayenne, которая получила название S E-Hybrid. Компрессорный 3.0-литровый двигатель Audi V6 мощностью 333 лошадиных силы остался прежним, а вот тяговый электромотор стал мощнее в два раза (вместо прежних 35 кВт он теперь выдает 70 кВт), вследствие чего суммарная отдача установки возросла до 416 «лошадей» и 590 Нм. Блок никель-металлогидридных батарей заменили литий-ионными аккумуляторами емкостью 10.8 кВт-ч, а заряжать их теперь можно от бытовой электросети.
Первую сотню Cayenne S E-Hybrid набирает за 5.4 секунды, его максимальная скорость составляет 243 км/ч. Сообщается, что в электрическом режиме автомобиль сможет преодолеть 18-36 км, разгоняясь при этом до 125 км/ч.

Интерьер обновленного Porsche Cayenne пока не показывают, однако известно, что он получит новое мультифункциональное рулевое колесо в стиле Porsche 918 Spyder, а также доработанный задний диван с продольной регулировкой и вентиляцией в качестве опции. На рынке США продажи Porsche Cayenne 2015 модельного года стартуют в ноябре по цене от 61 700 долларов за версию Cayenne Diesel. Топовая модификация Cayenne Turbo обойдется минимально в 113 600 долларов.

2 комментариев:

  1. Внешний вид очень сильно поменялся. Очень интересно на сколько изменения коснулись салона. Цена конечно же за такое представительское авто также любого человека ударит, почти 115 тысяч - очень дорого.

    ОтветитьУдалить
  2. Говорят, что авто - это не роскошь, а средство передвижения! Увы, для среднестатистического русского человека авто - это роскошь. Обновлённый Cayenne тому подтверждение.
    Очень мощное авто, стильное, агрессивное!

    ОтветитьУдалить