06.06.2014

Компания Porsche работает над созданием горизонтально-оппозитных турбированных моторов объемом 1,6, 2,0 и 2,5 литра.

Как сообщает издание Car Magazine, первыми «четверками» с прямым впрыском обзаведутся спорткары Boxster и Cayman, а также вседорожник Cayenne.
новый Порше Кайен

Уже давно стало известно, что компания Porsche разрабатывает некий четырехцилиндровый горизонтально-оппозитный турбодвигатель.

Более того, в недалеком прошлом тест-пилот Porsche Вальтер Рерль заявил журналистам, что «турбированный» Boxster будет комплектоваться таким агрегатом отдачей 365 лошадиных сил.

Впрочем, теперь появилась куда более важная информация – автопроизводитель подготавливает сразу три мотора. Инсайдерские сведения, добытые изданием Car Magazine, свидетельствуют о том, что один из турбодвигателей получит новый Порше Кайен !
Британские журналисты утверждают, что инженеры Porsche разрабатывают три установки объемом 1,6, 2,0 и 2,5 литра, развивающие 210, 290 и 365 лошадиных сил мощности. Что касается максимального крутящего момента, то наиболее способные двигатели будут выдавать 400 и 470 Нм. Первыми новые «четверки» с турбонаддувом и непосредственным впрыском должны получить спорткары Boxster и Cayman, а также вседорожник Порше Кайен.

Все эти автомобили будут оснащаться 2,0-литровым и 2,5-литровым агрегатами. А вот мотор объемом 1,6 литра не подходит ни одной современной модели Porsche – проект «бюджетного» родстера отложен до лучших времен, а паркетник Macan уже комплектуется аналогичным двигателем (рядным 16-клапанником Audi серии EA888). Может, младший «оппозитник» будет работать в паре с тяговым электромотором?

2 комментариев:

  1. Если не ошибаюсь, то в Subaru WRX STi установили такой горизонтально-оппозитный турбодвигатель или только собираются устанавливать. Мне кажется, что всё больше и больше авто. марок будут выходит в такими моторами.

    ОтветитьУдалить
  2. Пусть Macan, младший брат Porsche Cayenne, и называют паркетником, только модель эта великолепна, как для езды по городским улочкам, так и по автомагистралям, и грунтовке. А скромный двигатель 1,6 л мощностью 210 л.с. будет не прожорливым и, в то же время, достаточно мощным, чтобы без надрыва трагаться и ехать под горку.

    ОтветитьУдалить