26.07.2014

Компания Volkswagen начнет оснащать универсал Golf Variant 2.0-литровым турбодизелем мощностью 184 лошадиные силы.

На такой шаг, видимо, немецкий автопроизводитель пошел из-за того, что соплатформенный универсал Seat Leon ST имеет мощный, 184-сильный дизельный турбомотор.

Грузопассажирский Volkswagen Golf GTD без защитного камуфляжа уже колесит по дорогам Европы.
новые VW Golf

Переднеприводный универсал Volkswagen Golf получит тот же четырехцилиндровый турбодизель рабочим объемом два литра серии EA288, который используется на одноименном хэтчбеке в версии GTD.
Данный агрегат имеет степень сжатия 15,8:1, хотя у остальных двигателей этой линейки этот показатель составляет 16,5:1.
Выдает он 184 лошадиные силы при 3500 об/минуту и 380 Нм пикового крутящего момента, доступного при 1750 – 3250 об/минуту.

Турбодизель будет работать в тандеме с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-диапазонной преселективной трансмиссией DSG.

Универсал Volkswagen Golf немного тяжелее хэтчбека, поэтому и динамика у него чуть хуже – с коробкой DSG до первой сотни он ускоряется уже больше, чем за 7.5 секунды. Максимальная скорость модели также будет меньше, чем 230 км/ч.

Но российским потребителями не стоит волноваться по этому поводу, так как в России не продают ни дизельные «Гольфы», ни универсалы.

Напомним, что в ближайшее время на рынок может выйти «суперзаряженный» Golf Variant с литерой R, который получит 300-сильный двигатель и полный привод.

0 комментариев:

Отправить комментарий