04.11.2023

Моя семья раньше ездила на Kia Rio в течение 13 лет. На этот раз, когда я сменил машину, я хотел сначала рассмотреть внедорожник с автоматической коробкой передач и постарался удержать цену в пределах 150 000 юаней. 

Я уже много лет не обращаю внимания на авторынок, изначально думал о переходе на Kia Smart Sport ACE, но поскольку сроки запуска неоднократно переносились, это дало мне время познакомиться с другими брендами. 

В последние два года отечественные внедорожники становятся все более узнаваемыми на рынке, а в ценовом сегменте 100-150 тысяч юаней доминирует отечественная продукция, поэтому после предварительного понимания я готов был присмотреться к Haval H6, Changan CS75+, и популярные Song и Qin DMI (хотя и немного сверхбюджетные) и Xingrui (хотя это и седан, но он действительно красивый)... Затем, изучив различные видео и краш-тесты безопасности, я временно решил для себя сузиться до Haval и Changan, а затем отложил их выбор, потому что они были слишком далеко... В одном из салонов 4S мне довелось увидеть BAIC X7 - машина оставила у меня хорошее впечатление, поэтому я дождался того дня, когда приглянувшийся мне Zhibao ACE приедет в магазин, и потом поехал за BAIC и ездил на X7. 

Пространство и супербогатые комплектации меня особенно привлекли, а общение с продавцом тоже было очень хорошим. Хотя меня неизбежно обманули, когда я наконец купил машина, это все равно был хороший опыт покупки машины. Днем того же дня я поехал смотреть Zhipao ACE. Должен сказать, что после 13 лет вождения Рио, она показалась мне такой знакомой, как только я сел в Zhibao ACE. Это было похоже на мою семейную машину. Дизайн и впечатления от вождения по-прежнему первоклассные, но цена и комплектация неизвестны. Оценив оба варианта, я пошел домой и начал идеологическую борьбу: ждать Zhibao или сразу покупать Х7?! На самом деле, за исключением конфигурации и места, у Х7 не было шансов на победу, но меня соблазнила видеопрезентация X7. Упс~ Это так весело. Я решился на БАИК.

 

БАИК Х7


Потребление топлива

На данный момент я ездил очень мало, и в общей сложности он проехал около месяца. Кроме того, наша семья впервые официально ездит на автоматической коробке передач. Расход топлива немного выше обычного. При включенном кондиционере расход более 10 литров. Я много исследовал, как экономить топливо с автоматической коробкой передач. Давайте потихоньку найдем правила позже.
 

Опыт вождения

Торможение и управляемость очень хороши, но скорость реакции на педаль газа не такая быстрая, как хотелось бы. Требуется некоторое время, чтобы к этому привыкнуть, но в целом производительность плавная, а двойное сцепление и координация двигателя - хорошие. 

Больше всего доволен

Пространство действительно просторное. Колесная база 2800 - это уже серьёзно. Сиденья в меру мягкие и в меру жесткие. Передние сиденья с вентиляцией и подогревом, с поясничной поддержкой. На заднем сиденье еще есть место для скрещенных ног. Ширина тоже достаточная. Пространства в багажнике тоже очень достаточно.

Высота... ладно, пока северяне не 190+ как мой брат, я наверное не буду чувствовать себя некомфортно :) .

Конфигурация у моего БАИКа Х7 действительно богатая. Эта конфигурация считается большей среди отечественных продуктов такого же уровня. Хотя многие логики проектирования немного обезличены, это не является большой проблемой и соответствует тому, к чему вы привыкли. У меня есть то, что есть у других, и у меня все еще есть то, чего нет у других. Это немного похоже на уровень потолка на одном уровне.

Самые недовольные

Помимо проблемы с тем, что педаль газа не качает должным образом, больше всего не устраивает шум и работа кондиционера. 

В целом шумозащита у этого автомобиля действительно средний. Конечно, шум - это в основном шум шин и шум двигателя. На данный момент нет ненормальных шумов в салоне. Тогда есть кондиционер. Звук не такой громкий. Снаружи доносится сильный шум. При включении кондиционера уже много шумно. Ключ что кондиционер очень медленно остывает. Не знаю, из-за ли это большого внутреннего пространства или чего-то еще. В любом случае, просто холодно. Остывает не быстро, правда не быстро. Если бы это не было мою машину, я бы просто назвал холодильник мусором...

 

новый Икс 7 от БАИКа-Бейджинг

Подводя итог, можно сказать, что низкие продажи этого автомобиля полностью связаны с предыдущей репутацией бренда BAIC. Фактически, если мы только посмотрим на время на рынке, этот автомобиль, вероятно, единственный продукт Zhen · BAIC Deben. Некоторые люди могут иметь видел это. Mercedes-Benz полностью вышел из BAIC Deben в начале этого года. Большинство людей говорят, что это из-за своих глупых товарищей по команде. На самом деле Mercedes-Benz хочет подражать BMW Brilliance и зарабатывать как можно больше денег в качестве крупного игрока. Но BAIC является государственным предприятием. Этот вопрос в принципе был невозможен, поэтому Mercedes-Benz вышел напрямую и чисто, и тогда это было действительно просто сотрудничество.

В будущем я должен продолжать обновлять информацию на основе опыта использования. Я буду относиться к этому как к тесту на долговечность, чтобы рассказать заинтересованным друзьям больше об этом автомобиле. Поскольку я являюсь владельцем Х7 БАИК (по ссылке фото, характеристики и цены), я надеюсь, что он будет становиться все лучше и лучше. Я надеюсь, что в следующем году X7+ действительно поднимется., даже мы, китайские автовладельцы, сможем выпрямить спину.

0 комментариев:

Отправить комментарий