31.07.2014

В Минпромторге уверены, что временное смягчение требований к сертификации грузовиков и автобусов для стандарта «Евро-5» должно поддержать продажи коммерческого автотранспорта, которые снижаются гораздо быстрее в сравнении с легковыми машинами.


Российское правительство решило упростить сертификацию грузовых автомобилей и автобусов на соответствие стандарту «Евро-5». Газета «Ведомости» сообщает, что подобная мера была принята по инициативе Минпромторга.

грузовые авто
С этого момента в требованиях экологического стандарта, действующего в нашей стране с 1 января 2014 года, временно не указывается пункт, согласно которому двигатель должен иметь функцию ограничения крутящего момента для снижения выбросов при использовании низкокачественного топлива.

«Применение силовых агрегатов с анализатором топлива в соответствии со стандартом «Евро-5» создает дополнительные сложности во время эксплуатации грузовиков и автобусов за пределами больших городов, где используется топливо низкого качества. В такой ситуации автоматически снижаются обороты мотора вплоть до его полной остановки», отмечают в Минпромторге.

Упрощенные требования к сертификации будут действовать до начала следующего года. Как известно, именно 1 января 2015 года вступит в силу Техрегламент ТС «О безопасности колесных транспортных средств», предусматривающий «полноценную» сертификацию автотранспорта на соответствие «Евро-5».

В Минпромторге уверены, что благодаря упрощенному режиму сертификации российские предприятия получат дополнительный заказ приблизительно на 15 тысяч машин.

Представители «Группы ГАЗ» и КАМАЗа считают, что данная мера простимулирует продажи. По мнению экспертов «Ведомостей», с помощью смягчения условий сертификации по «Евро-5» власти страны планируют поддержать сегмент коммерческого автотранспорта, продажи в котором на российском рынке падают стремительнее, чем в случае с легковыми машинами.

0 комментариев:

Отправить комментарий