19.05.2014

На конвейер автомобильного завода встали три дизельные версии модели и одна бензиновая.

Базовая комплектация BMW X5, получившая название xDrive25d, оснащается 2,0-литровым дизелем мощностью 218 лошадиных сил и 8-ступенчатой АКП.
Автомобиль с биксеноновыми фарами, климат-контролем, навигационной системой, камерой заднего вида, парктроником, кожаной отделкой салона и электроприводом передних сидений оценивается в 3 миллиона 415 тысяч рублей.
БМВ Х5

На другом полюсе расположилась дизельная версия xDrive40d с 313-сильным двигателем, за которую нужно заплатить 5 миллионов 40 тысяч рублей. Такой вседорожник комплектуется адаптивной подвеской, системой кругового обзора, доводчиками дверей, акустикой от Harman/Kardon, кожаной отделкой передней панели и панорамной крышей.

Что касается кузова самого дорогого «российского» BMW X5, то он обзавелся М-обвесом.

Кроме того, на мощностях калининградского «Автотора», которому пытаются помешать канадские чиновники, будут производиться модификации xDrive30d и xDrive35i, оцененные в 4 миллиона 395 тысяч и 4 миллиона 375 тысяч рублей соответственно. Первая получит 249-сильный дизель, а вторая – 306-сильный бензиновый мотор.

Что касается топовых вариантов исполнения M50d и xDrive50i, то они по-прежнему будут поставляться из США.

2 комментариев:

  1. Я купил этот авто 2 года назад и очень был удивлен его комфортабельности. Мне кажется что BMW Х5 самая хорошая даже отличная модель из всех моделей этой марки. У этого авто мощный двигатель 100 км выжимает примерно за 3-5 секунд. В общем очень советую этот автомобиль!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю раз уж БМВ собирают в Калининграде, то и моторы адаптируются под местные условия и качество топлива того региона куда планируется экспортировать данные модели, такая практика у БМВ уже давно применяется, по крайней мере в комплектующий подвески, это точно, например делаются специальные амортизаторы для жарких стран и одбойники с пыльниками.

    ОтветитьУдалить