15.04.2014

Компания ООО «Субару Мотор», являющаяся официальным дистрибьютором Subaru на территории России и Республики Беларусь, объявила рублевые цены на седан WRX STI нового поколения.

За базовую комплектацию модели придется заплатить 2 миллиона 70 тысяч рублей, а максимальная стоимость новинки составит 2 миллиона 255 тысяч.

В автосалонах нашей страны автомобиль появится уже в июне текущего года.
Субару WRX STI

Официальный дебют нового спортивного седана Subaru WRX STI состоялся в начале этого года на Детройтском мотор-шоу. Модель обзавелась 309-сильным оппозитным турбодвигателем объемом 2,5 литра, 6-ступенчатой «механикой» и полноприводной трансмиссией с тремя блокируемыми дифференциалами.

В пресс-релизе, посвященном российской премьере спорткара, указано, что во время разработки нового поколения WRX STI инженеры добивались максимально точных реакций на управление и надежного контакта колес с дорожным покрытием. Более того, японские конструкторы утверждают, что им удалось свести к минимуму поперечные крены.

На российском рынке за седан нужно будет заплатить от 2 миллионов 70 тысяч до 2 миллионов 255 тысяч рублей, зависимо от варианта исполнения.

В продажу модель поступит в июне этого года. Как сообщалось ранее, в период с апреля по июнь Subaru WRX STI будет доступен в лимитированной версии Launch Edition, которая подразумевает наличие фамильного синего окраса кузова World Rally Blue, «золоченых» кованых колесных дисков BBS, короткоходного рычага МКП, а также особой отделки интерьера. Таких автомобилей соберут всего 1000 штук.

2 комментариев:

  1. Как вижу жабра по средине капота никуда и не делась, а это и хорошо. Оптику изменили, она стала более современной. Цена и особенно количеством 1 к., то есть в 1 тысячу меня поразило.

    ОтветитьУдалить
  2. Прочитал статью и думаю что машинка такой настоящий раллийный вариант. По другим источникам знаю что ходовая у нее просто не убиваемая, дорогу держит хорошо особенно это выражается на разбитой или грунтовой дороге, подвеска хорошо реагирует на ямки, кочки и ухабы врятли вы их когда, ни будь заметите. Двигатель настоящий зверь, если вы даже на грунтовке во в время дождя и застрянете, должен разгребать грязь как бульдозер. Зашита двигателя там стоит группы N так-что грязь пиль и т.д. На двигателе оседать практически не должны. Считаю что из достойных конкурентов у нее это только EVO. А остальные так по асфальту ездить. В общем если резину соответствующую поставить зверь для любителей гонять по проселочным дорогам. Единственный минус это цена высоковатая, а там дальше поглядим.

    ОтветитьУдалить