С модернизированными версиями хэтчбека и универсала Ford Focus мы уже познакомились на Женевском автосалоне, а вот официальная премьера седана состоялась только 16 апреля в Нью-Йорке.
Начнем с того, что место презентации никак не повлияло на концепцию седана, ведь после смены поколения Focus стал глобальной моделью. Поэтому напомним, что все семейство обзавелось совершенно новым «лицом», более эргономичным интерьером и расширенными мультимедийными возможностями.
Решение здравое – так как, например, на российском рынке Focus перестал быть самой популярной иномаркой во многом именно из-за стилистических просчетов.
Впрочем, одной только косметикой фордовцы ограничиваться не стали. Седан, как и хэтчбек с универсалом, получил новые силовые агрегаты. Причем весьма необычные для рынка США. Речь идет о 1,0-литровом трехцилиндровом бензиновом турбодвигателе EcoBoost (ожидаемая мощность – от 100 до 125 лошадиных сил), работающем в паре с 6-ступенчатой «механикой». По всей видимости, руководство компании Ford решило сделать ставку на прижимистые слои населения.
Хотя поехать рестайлинговый седан Focus должен лучше. Его укомплектовали новыми амортизаторами, перенастроенным электроусилителем рулевого колеса и доработанной задней многорычажкой. Причем, как ради улучшения управляемости, так и для снижения шума в салоне. Уже в базовой комплектации модель оснащается различными электронными помощниками вроде камеры заднего вида. Кроме того, в качестве опции доступна система, контролирующая «мертвые» зоны и рядность движения. Впрочем, здесь нужно учитывать, что речь идет именно об американской версии автомобиля.
Какое оснащение будет доступно в нашей стране, мы узнаем только в 2015 году, когда начнется производство обновленного Focus на заводе во Всеволожске. Но нельзя исключать того, что формальная премьера новинки состоится чуть раньше – на Московском автосалоне в августе текущего года.
Начнем с того, что место презентации никак не повлияло на концепцию седана, ведь после смены поколения Focus стал глобальной моделью. Поэтому напомним, что все семейство обзавелось совершенно новым «лицом», более эргономичным интерьером и расширенными мультимедийными возможностями.
![Ford Focus 2015 Форд Фокус 2015](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgs9VET7McUhTXzS80uT8V6t-av1NonqB8aLo_CxWTTEjUQucS69O9xGyqykFREe3pBZM0rNTo-OQD_NXWeAWc9BpNLKXuajdRXn4t85VNV9mU-zDRCY1QUiQNFiqIzJb9yFTjxbyYVn4EZ/s1600/focus2015sedan.jpeg)
Впрочем, одной только косметикой фордовцы ограничиваться не стали. Седан, как и хэтчбек с универсалом, получил новые силовые агрегаты. Причем весьма необычные для рынка США. Речь идет о 1,0-литровом трехцилиндровом бензиновом турбодвигателе EcoBoost (ожидаемая мощность – от 100 до 125 лошадиных сил), работающем в паре с 6-ступенчатой «механикой». По всей видимости, руководство компании Ford решило сделать ставку на прижимистые слои населения.
Хотя поехать рестайлинговый седан Focus должен лучше. Его укомплектовали новыми амортизаторами, перенастроенным электроусилителем рулевого колеса и доработанной задней многорычажкой. Причем, как ради улучшения управляемости, так и для снижения шума в салоне. Уже в базовой комплектации модель оснащается различными электронными помощниками вроде камеры заднего вида. Кроме того, в качестве опции доступна система, контролирующая «мертвые» зоны и рядность движения. Впрочем, здесь нужно учитывать, что речь идет именно об американской версии автомобиля.
Какое оснащение будет доступно в нашей стране, мы узнаем только в 2015 году, когда начнется производство обновленного Focus на заводе во Всеволожске. Но нельзя исключать того, что формальная премьера новинки состоится чуть раньше – на Московском автосалоне в августе текущего года.
Будем надеяться, что обновленный седан станет намного лучше в управлении, а не сдаст свои показатели в этом плане. Внешний вид тоже приобрел некоторые изменения, на мой взгляд в лучшую сторону.
ОтветитьУдалить