02.10.2025

Хотя пикап Sollers ST9 (JAC T9 Hunter) выглядит довольно скромно, нельзя отрицать, что это по-настоящему «жёсткий» пикап. В чём же его «жёсткость»? Несущий кузов отсутствует — тут используется рамная конструкция, вся линейка оснащается только олдскульными коробками передач (АТ и МТ) + полным приводом, а в качестве силовых агрегатов предлагаются на выбор 2.0-литровый турбодизель или 2.0-литровый бензиновый турбомотор.



Внешний облик автомобиля продуман удачно: выраженный брутальный и мощный характер бросается в глаза сразу. Колёсная база в 3110 мм и общая длина кузова 5330 мм придают машине внушительные, даже немного устрашающие габариты.

 

новый Sollers ST9 (aka JAC T9)

Однако интерьер выглядит уже скромнее: Т-образная центральная консоль, небольшая цифровая приборная панель и мультимедийный экран с невысоким разрешением явно не дотягивают до современного уровня технологичности. Тем не менее, по функциональности всего этого вполне достаточно для повседневных задач.

Что касается силовойовой установки, то 2.0-литровый турбодизель выдаёт более 160 лошадиных сил и внушительный крутящий момент 410 Н·м. По сравнению с другими аналогичными моторами его настройку нельзя назвать агрессивной, однако диапазон максимального крутящего момента («плато») весьма широк и удобен в эксплуатации. 

В паре с двигателем работает 8-ступенчатый классический «автомат». Благодаря этому обеспечивается неплохая динамика, комфорт управления при хорошей топливной эффективности. Кстати, дизельный двигатель демонстрирует ещё одно преимущество: даже при полностью отпущенной педали газа на 6-й передаче автомобиль уверенно сохраняет равномерное движение со скоростью около 66 км/ч. Правда, при обгонах на средних скоростях заметно, что масса кузова высока для этого движка и разгон даётся ему тяжеловато. В целом же характер этой силовой установки — спокойный, уравновешенный и уверенный.

Больше технических подробностей про Sollers ST9 в обзоре на сайте нашего информационного партнёра IronHorse.ru, там же много фотографий с разных ракурсов и отзывы других владельцев этого автомобиля.

По части пространства: несмотря на то, что у рамных пикапов салон редко бывает просторным, в ST9 всё продумано разумно. Хотя 3110-миллиметровая колёсная база почти не влияет на увеличение объёма пассажирского салона, спинки задних сидений имеют более выраженный угол наклона по сравнению, например, с Great Wall Pao, что повышает комфорт при посадке. Кроме того, благодаря крупным, почти прямоугольным дверям и широким боковым окнам в салоне светло и просторно — находиться внутри действительно комфортно.

В целом, флагман пикап-линейки Соллерса — это настоящий «хардкорный» грузо-внедорожник, который, тем не менее, не жертвует комфортом. Единственное, где ему явно не хватает — это современные технологии и цифровые решения, а ведь именно на них сегодня ориентировано молодое поколение автолюбителей.

0 комментариев:

Отправить комментарий