Машина у меня уже около месяца, и запах новой машины поначалу был довольно сильным. После пребывания на солнце и открытия окон для проветривания запах практически исчез.
Что касается салона, то он все еще приемлемо. В конце концов, цена не высокая, а передняя центральная консоль модели 22 года из фактурного пластика, что намного лучше, чем модель 21 года, потому что та, которую я купил - механическая коробка передач, а руль изготовлен из пластика, из-за которого легко потеть. Лучше, если он будет из натуральной кожи или даже из искусственной кожи, так что планирую купить позже. Надену чехол на руль. В остальном этот автомобиль MG понравился и подходит больше других из всего модельного ряда.
Опыт вождения
Проехал уже почти тысячу километров. Механическая коробка передач может увеличивать мощность за счет понижения передачи. Я тоже новичок,поэтому требования к мощности не высокие и ее достаточно. Ложка дегтя в том, что когда глубоко нажимаешь на педаль газа, мощность будет потеряна на 1–2 секунды. Для подгазовки задержку слева и справа необходимо увеличивать линейно и медленно.
Кроме того, иногда возникает проблема, что невозможно включить передачу. Я не знаю, есть ли проблемы с работой. Также может быть, что сцепление не полностью выжато. Поскольку сцепление находится относительно высоко, вам нужно нажать на нее очень низко, чтобы достичь нижней точки. Вам также необходимо сохранять устойчивость при переключении на повышенную или пониженную передачу. Только нажав на сцепление, вы можете избежать разочарования.
Вначале часто глох, и управление сцеплением было плохим, но теперь оно смогло стабилизировать сцепление, и глохнуть стал значительно реже.
Иногда при переключении на заднюю передачу слышен необычный шум. В инструкции по эксплуатации указано, что перед переключением на заднюю передачу следует подождать 1–2 секунды. Поскольку мы находимся на дороге, иногда разворот не удается, и автомобиль необходимо повернуть задним ходом. Если вы будете ждать так долго, это повлияет на эффективность трафика.
Существует также изображение заднего хода, что является очень практичной функцией. Вы можете повернуть машину задним ходом, глядя на изображение заднего хода, но четкость ночью немного низкая.
Еще есть проблема с магнитолой, заключающаяся в том, что она автоматически включается при запуске машины, что немного напрягает. Переключателя не видно. Давно искал и не нашел решения. Я могу остановить это, только каждый раз подключаясь к Bluetooth или CarPlay для воспроизведения музыки.
Я все еще надеюсь, что производители седана MG5 II GT смогут уделять этому больше внимания.
Внутреннее пространство
С точки зрения пространства, места по-прежнему достаточно. Если ваш рост около 174 см, сиденье можно отрегулировать в самое высокое положение, и над головой останется место для 1-2 кулаков. Пространства сзади в самый раз, не многолюдно, и достаточно для семейного отдыха.
Потребление топлива
Расход топлива был большой вначале, в период обкатки. Поскольку я часто ездил по городским дорогам, стоял в пробках и на светофорах, то расход топлива был чрезвычайно высоким. Потом я поехал по скоростной трассе и проехал около 80 километров. Средняя скорость была где-то 60-80 км/ч, расход топлива по трассе 6,0. Может и ниже, по национальной трассе я еще не бегал т.к. еще нахожусь на стажировке.
Опыт езды
Что мне больше всего нравится, так это то, что механическая коробка передач также имеет систему помощи при торможении. Маршрутный компьютер может автоматически распознавать требования сцены при торможении и выполнять вспомогательное торможение. Он может автоматически помогать в торможении без приложения большого усилия, что очень хорошо. Однажды, когда я резко затормозил, система помощи при торможении в сочетании с ABS помогла мне избежать столкновения.
В целом, мне по-прежнему очень нравится мой авто. Он хорошо выглядит, удобен для путешествий и обладает достаточной мощностью. Моя семья тоже сказала, что он выглядит хорошо, ха-ха 😁
Рекомендовано трудолюбивым владельцем нового седана MG5 [Этот мир — всего лишь сон]!
(это дословный перевод на русский язык публикации размещённой в китайском сегменте сети Интернет)
0 комментариев:
Отправить комментарий