02.10.2016

Немецкий производитель буквально на днях продемонстрировал общественности новую генерацию вседорожника Audi Q5.
Официальный дебют подобного автомобиля состоялся в рамках автосалона в Париже.
Ауди Q5 2017 модельного года

«Q5 предыдущего поколения вошел в число наиболее успешных моделей в классе. Именно поэтому мы потратили немало времени и сил на разработку нового кроссовера, который оказался еще более интересным в сравнении с прежней моделью. Иными словами, мы вновь установили очень высокую планку», – отметил Руперт Штадлер. Напомним, что он является председателем правления компании Audi.

Ауди Q5 2017 модельного года
Стоит отметить, что такой автомобиль базируется на модульной «тележке» MLB Evo, унаследованной от других моделей немецкого бренда, в число которых входят A4, A5 и Q7. За счет совершенно новой технической «начинки» он стал более легким. Как заявили сотрудники Audi, новинка «похудела» на 90 кг.
К слову, подобный паркетник имеет размеры 4663х1893х1659 мм. Таким образом, его длина и высота выросли на 34 и 5 мм, а ширина снизилась на 5 мм. При этом колесная база достигла отметки в 2819 мм.
Отдельного внимания заслуживает багажный отсек, объем которого составляет от 550 до 1550 литров (в зависимости от положения задних сидений).
Ауди Q5 2017 модельного года

Audi Q5 уже на старте продаж будет предлагаться покупателям с весьма широкой моторной гаммой. Под капотом автомобиля может скрываться 2,0-литровый дизель TDI мощностью 150-190 лошадиных сил, 286-сильная дизельная «шестерка» TDI объемом 3,0 литра или же бензиновая установка 2.0 TFSI, отдача которой равна 252 лошадиным силам. Клиенты смогут выбрать 6-ступенчатую «механику», 7-скоростной «робот» S tronic с двойным сцеплением либо 8-диапазонный «автомат», разработанный для комплектации с топовым дизельным мотором.

Новинка выделяется на фоне предыдущей модели наличием системы полного привода Quattro Ultra. Она входит в список оснащения всех вариантов исполнения Q5, если не учитывать модификацию со 150-сильным дизелем.
Что касается спортивного дифференциала задней оси, распределяющего тягу между колесами, то он предусмотрен исключительно для версии с 3,0-литровым шестицилиндровым агрегатом TDI. С его помощью производитель решил дистанцировать новый паркетник от остальных представителей сегмента.

Одной из самых интересных опций можно считать пневматическую подвеску с пятью режимами. Она даст возможность водителю менять клиренс автомобиля, зависимо от ситуации на дороге. Правда, в компании предложат ее покупателям за дополнительную плату, поскольку модель в базовой версии попадет на рынок с обычной подвеской, которая подразумевает наличие пружин и амортизаторов. К слову, она обзавелась системой Drive Select.

Кроссовер второго поколения получил матричные фары головного света, кресла с функцией массажа, многофункциональный руль с обогревом, регулировку подсветки салона, мультимедийный комплекс MMI с сенсорным «планшетом» диагональю 8,3 дюймов, цифровую панель приборов Virtual Cockpit с 12,3-дюймовым дисплеем и аудиосистему Bang & Olufsen с 3D-звучанием. Кроме того, он оснащается информационно-развлекательной системой для седоков второго ряда с расположенными в спинках передних сидений экранами.

2017 Ауди Q5 оказался более безопасным в сравнении с большинством других паркетников. Все это благодаря адаптивному круиз-контролю, системе распознавания дорожных знаков, системе предупреждения о лобовом ударе, системе слежения за рядностью движения и системе экстренного торможения. Плюс ко всему, немцы предусмотрели систему предупреждения о находящемся поблизости транспортном средстве при езде задним ходом.

В Европе подобный автомобиль появится уже в следующем году. Представители компании заявили, что за полноприводную модель со 163-сильной установкой 2.0 TDI, работающей вместе с «роботом», официальные дилеры бренда попросят от 45,1 тысяч евро (от 3 миллионов 200 тысяч рублей). Кстати, Audi Q5 будет доступна с дополнительным оборудованием, вошедшим в пакет S Line. Не последнюю роль играют 17-, 18-, 19- и 20-дюймовые литые колесные диски, выполненные в оригинальном стиле.

0 коммент.:

Отправить комментарий