01.01.2016

Французский производитель планирует в 2016 году вывести на рынок Поднебесной новое поколение C6.
В основе флагманского автомобиля будет лежать модульная архитектура EMP2.

Бизнес-седан Citroen C6, чем-то напоминающий хэтчбек, перестал выпускаться в 2012 году в связи со слишком низким спросом.

Ситроен С6
В настоящий момент это коллекционная модель, которая ценится за очень оригинальную стилистику и непревзойденную плавность хода. Последняя обеспечивается благодаря гидропневматической подвеске.

В Китае, где компания Citroen вместе с отклонившейся от нее премиальной маркой DS стремительно наращивает свое присутствие, покупатели любят европейскую продукцию не столько за техническое оснащение, сколько за представительский размах. Вот почему французы нуждаются в действительно большом автомобиле, который украсил бы их модельную линейку.

На сегодняшний день китайским клиентам предлагаются сразу пять седанов Citroen. Правда, все они являются относительно компактными.
Новая «тележка» EMP2 даст возможность компании поставить на конвейер предприятия Dongfeng-PSA по-настоящему крупный автомобиль, так как колесную базу модульной архитектуры можно увеличивать практически до бесконечности, обеспечивая тем самым желанный простор на сиденьях второго ряда.

Грядущая новинка будет называться Citroen C6. По предварительным данным, в китайских дилерских центрах марки она появится во второй половине 2016 года.

Как сообщает ресурс CarNewsChina, такая модель обзаведется двумя наддувными моторами объемом 1,8 и 2,0 литра. В дальнейшем же к ним присоединится гибридный силовой агрегат, без которого производитель не сможет выполнить наказ местных властей сократить к концу десятилетия средний расход топлива по модельной линейке до 5 литров на каждые 100 км.

Ожидается, что внешне бизнес-седан Ситроен С6 будет перекликаться с концептом Citroen Metropolis, дебютная презентация которого состоялась пять лет назад в рамках автосалона в Шанхае.

Что касается бренда DS, то он тоже предложит китайцам большую машину, базирующуюся на платформе EMP2. Подобная модель будет походить на концепткар Numero 9 Concept, который предстал перед общественностью в 2012 году.

Впрочем, на европейском рынке тоже появится новый флагман Citroen. Он дебютирует в 2017 году и будет заметно выделяться на фоне китайского Ситроена С6. Дело в том, что компания хочет сделать акцент не на габариты, а на технологическую составляющую: грядущая новинка сможет похвастаться наличием усовершенствованного гидропневматического шасси. При этом младшая модульная «тележка» EMP1 ляжет в основу субкомпактного вседорожника DS. Он будет конкурировать с британским Mini Countryman. Данная модель появится у китайских дилеров в 2018 году.

0 коммент.:

Отправить комментарий