Специалисты компаний Vromos и Overdrive, вдохновленные трехосной моделью Mercedes-AMG G 63 6х6, представили похожий автомобиль, в основу которого легло предыдущее поколение Toyota Hilux.
Выглядит такой пикап достаточно убедительно.
Плюс ко всему, новинка наверняка более дешевая по сравнению с немецким аналогом.
Идеи Gelandewagen 6х6 не только живут, но и побеждают.
Компания Overdrive, специализирующаяся на персонализации салонов, предоставила ресурсу Worldcarfans фотографии модели, построенной на базе грузовичка Hilux Toyota.
Необычный проект воплотился в реальность благодаря оффроуд-марке Vromos. Очень жаль, но технические подробности о творении болгарских тюнеров пока не озвучиваются. Хотя очевидных фактов в данном случае тоже предостаточно.
«Японец» обзавелся увеличенным грузовым отсеком и дополнительной осью.
Если же говорить о простецком рабочем интерьере, то его мастера по «прокачке» отделали кожей и алькантарой. Речь идет о дверях, центральной консоли и передней панели. А вот сиденья шестиколесная модификация Hilux позаимствовала у нового Лэнд Крузера.
Стоимость нестандартного пикапа пока держится в секрете. Однако уже сейчас понятно, что он будет более доступным в сравнении с Mercedes-AMG G 63 6х6. Последний, к слову, оценивается в сумму от 450 тысяч евро.
Toyota Hilux предыдущей, седьмой по счету генерации выпускалась в 2005-2015 годах. Производство модели было налажено по всему миру, а именно – на территории Южной Америки, Южной Африки и Азии. Грузовичок предлагался покупателям с самыми разными силовыми агрегатами – начиная от 2,0-литрового четырехцилиндрового мотора и заканчивая бензиновой «шестеркой» объемом 4,0 литра.
Что касается Mercedes-AMG G 63 6х6, то он может похвастаться наличием 544-сильного двигателя 5.5 V8 с парой турбонагнетателей. Впрочем, это еще не самая интересная особенность такого Гелендвагена. Ходовая автомобиля является куда более захватывающей. Внедорожник имеет в своем арсенале портальные мосты, все ведущие оси и блокировку всех дифференциалов. Кроме того, в его список оборудования входит система регулирования давления в шинах. Клиренс шестиколесного монстра равен 460 мм.
Выглядит такой пикап достаточно убедительно.
![Toyota Hilux 6x6](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjQC_56RL5CzhKhS9RKQ7pzVl1Q6c9eN_2YP3YYlF7rdo2QNwmLSjyuU6GU81aAyCwTh1xrqj8jdwnFTEvFo_X94x1FzTS1GH3RVKSUMCKKnJOmEcO8r7JVIdV6QDf2y-sVMaX1O-czpzM/s640/1.jpg)
Компания Overdrive, специализирующаяся на персонализации салонов, предоставила ресурсу Worldcarfans фотографии модели, построенной на базе грузовичка Hilux Toyota.
Необычный проект воплотился в реальность благодаря оффроуд-марке Vromos. Очень жаль, но технические подробности о творении болгарских тюнеров пока не озвучиваются. Хотя очевидных фактов в данном случае тоже предостаточно.
«Японец» обзавелся увеличенным грузовым отсеком и дополнительной осью.
Если же говорить о простецком рабочем интерьере, то его мастера по «прокачке» отделали кожей и алькантарой. Речь идет о дверях, центральной консоли и передней панели. А вот сиденья шестиколесная модификация Hilux позаимствовала у нового Лэнд Крузера.
Стоимость нестандартного пикапа пока держится в секрете. Однако уже сейчас понятно, что он будет более доступным в сравнении с Mercedes-AMG G 63 6х6. Последний, к слову, оценивается в сумму от 450 тысяч евро.
Toyota Hilux предыдущей, седьмой по счету генерации выпускалась в 2005-2015 годах. Производство модели было налажено по всему миру, а именно – на территории Южной Америки, Южной Африки и Азии. Грузовичок предлагался покупателям с самыми разными силовыми агрегатами – начиная от 2,0-литрового четырехцилиндрового мотора и заканчивая бензиновой «шестеркой» объемом 4,0 литра.
Что касается Mercedes-AMG G 63 6х6, то он может похвастаться наличием 544-сильного двигателя 5.5 V8 с парой турбонагнетателей. Впрочем, это еще не самая интересная особенность такого Гелендвагена. Ходовая автомобиля является куда более захватывающей. Внедорожник имеет в своем арсенале портальные мосты, все ведущие оси и блокировку всех дифференциалов. Кроме того, в его список оборудования входит система регулирования давления в шинах. Клиренс шестиколесного монстра равен 460 мм.
0 комментариев:
Отправить комментарий