27.11.2015

Несколько дней назад стартовало серийное производство «Урала Next».
Подобный автомобиль стал логическим продолжением семейства «Next», которое начало формироваться еще в 2013 году после появления на рынке «Газели Next».

Инвестиции в выпуск нового грузовика составили 800 миллионов рублей. Об этом сообщают в пресс-службе компании.

«Группа ГАЗ» на днях приступила к серийной сборке автомобилей новой линейки «Уралов-Next». Дебют грузовика состоялся в июне текущего года в рамках Международной специализированной выставки «Строительная техника и технологии».

К производству новинки в компании готовились целый год. За это время она прошла ряд испытаний в разных дорожных и климатических условиях. Данный автомобиль способен перевозить пассажиров и грузы, а также буксировать прицепы даже по бездорожью. К тому же его можно использовать в тяжелых температурных режимах.

«Урал Next», по всей видимости, будет популярен среди нефтегазовых, лесопромышленных, строительных компаний и подразделений МЧС. Кабина для грузовика изготавливается на мощностях ГАЗа в Нижнем Новгороде. Если же говорить о штампованных деталях кабины (40 наименований), то их сборка налажена на автоматических линиях Komatsu (Япония). При этом все они оцинкованные, поскольку автомобиль может эксплуатироваться в агрессивной среде.

«Урал Next» это крупнотоннажный грузовик, который обладает грузоподъемностью от 5,5 до 13 т, а также колесными формулами 4х4 и 6х6. На грузовик предоставляется гарантия 2 года или 100 000 км. Что касается межсервисного интервала, то он равен 15 000 км.

Автомобиль оснащается агрегатом ЯМЗ-536, развивающим от 240 до 312 лошадиных сил мощности. Ресурс подобного двигателя составляет около 1 000 000 км.

Тем временем родоначальник семейства в лице «Газели Next» начал присматриваться к розетке. Как выяснилось, производитель всерьез задумался о разработке электрической версии модели. К слову, в дальнейшем «Урал» может лечь в основу первого самоуправляемого автомобиля «Группы ГАЗ».

0 коммент.:

Отправить комментарий