24.11.2015

На автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась презентация Fiat 124 Spider, предназначенного для рынка США.
Автомобиль базируется на новейшей Мазде MX-5.

Многие производители, столкнувшиеся с нехваткой средств либо опыта, прибегают к такому приему, как бейдж-инжиниринг. Именно он и позволяет подобным компаниям разрабатывать новые модели, взяв за основу уже существующие автомобили других брендов. В Fiat умеют штамповать кабриолеты. Следовательно, итальянцам пришлось скооперироваться с Mazda из-за финансовых трудностей. Автопроизводитель, естественно, скрыл японские гены, создавая новый Фиат 124, заметно перекроив кузов машины. Стала ли она от этого лучше, сейчас попробуем разобраться.

Расположенные в углублениях фары, как и шестиугольная решетка радиатора, отсылают к 124 Spider by Pininfarina 1966-1985 годов выпуска. Кузов для того автомобиля создали специалисты Pininfarina, в то время как «начинку» модель унаследовала от обычного 124-го, который, как известно, лег в основу «Жигулей». Итальянцы пытались продвигать 124 Spider на североамериканском рынке и даже оборудовали его по просьбам местных покупателей «автоматом» производства General Motors.

Современный Fiat 124 Spider 2016-2017 модельного года тоже будет продаваться в Соединенных Штатах. У местных дилеров модель появится ближайшим летом. Ну а пока в американскую модельную линейку Fiat входит только 500-е семейство, многочисленные версии которого местные потребители с трудом различают. Эта машина, безусловно, сыграет роль главной приманки шоу-румов Fiat, тем более что ее стоимость будет очень демократичной. Для сравнения, Mazda MX-5 в США оценивается в сумму от 24,9 тысяч долларов. Итальянский родстер будет лишен силовых агрегатов серии Skyactiv. Его укомплектуют 160-сильным бензиновым двигателем объемом 1,4 литра, работающим в паре с 6-ступенчатой «механикой» либо «автоматом».

Если же говорить об интерьере новоявленной модели, то он отличается от салона Mazda MX-5 разве что эмблемой на рулевом колесе. В нем находится позаимствованный у «японца» мультимедийный комплекс последней генерации, управлять которым можно с помощью металлической ротационно-нажимной шайбы на центральном тоннеле. Автомобиль имеет матерчатый откидной верх с жесткой передней секцией. За счет последней снижается шум во время передвижения на большой скорости с поднятой крышей. Управление 124 Spider должно вызывать только положительные эмоции, поскольку платформа у MX-5 выполнена очень удачно. Речь идет о заднем приводе, многорычажной подвеске сзади и передней подвеске на двойных поперечных рычагах. Обзаведется ли модель бренда Fiat самоблокирующимся дифференциалом, который устанавливается на «японца» за доплату, пока не сообщается. Более того, в компании не уточнили, получит ли 124 Spider модификацию со складной жесткой крышей, которая в скором времени появится у Mazda MX-5.

Спустя определенное время после начала продаж стартового варианта исполнения Fiat 124 Spider на рынок попадет и «горячая» версия Abarth, в список оснащения которой войдет силовая установка от другого итальянца - Alfa Romeo 4C.

Если разработкой кабриолетов и родстеров в Fiat занимались и раньше, то пикапы – это новая тема для итальянского производителя. Дебютировавший в Бразилии грузовичок Toro, имеющий двойную кабину, построен на архитектуре Fiat 500Х и Jeep Renegade. По сути, компания создала данный пикап самостоятельно, не пользуясь при этом услугами конкурентов. У ателье Pininfarina, сотрудники которого «нарисовали» кузов оригинального Fiat 124 Spider, настали не самые лучшие времена. Не исключено, что в ближайшем будущем его купит индийская компания Mahindra & Mahindra.

0 коммент.:

Отправить комментарий