05.09.2015

Семейство Mercedes-Benz S-класса полностью сформировалось: в компании анонсировали версию со складной крышей.
Роскошный кабриолет вернется в модельную линейку спустя почти полвека после исчезновения с рынка.

А ведь у немцев уже есть опыт производства величественных полноразмерных кабриолетов! Однако это было довольно давно, так как последний представитель славного «племени», который относился к линейке с заводским индексом W111, ушел в историю в далеком 1971 году.

Если учесть, что S-класс тогда еще не существовал, то грядущая новинка станет первой среди равных. К слову, ее нам покажут на автосалоне во Франкфурте.

В плане габаритов вариант со складным верхом почти не отличается от родственного купе Mercedes-Benz S-класса, обозначающегося маркировкой C217. Кабриолет имеет длину 5029 мм, ширину 1845 мм и высоту 1417 мм (колесная база равна 2945 мм). Кроме того, в компании утверждают, что за счет использования алюминия и магния масса модели сопоставима с закрытой версией. Крыша у новинки мягкая, трехслойная, гарантирующая отличную звукоизоляцию. Она поднимается и опускается за 20 секунд, при этом скорость движения автомобиля не должна превышать 60 км/ч.
Если же говорить о коэффициенте аэродинамического сопротивления, то он составляет 0,29. Кабриолет германского S-класса получил фирменные системы Aircap и Airscarf, борющиеся со сквозняками. Они дают возможность ездить со сложенным верхом даже в не самых благоприятных погодных условиях. Первая из них представляет собой козырек над лобовым стеклом, направляющий воздушные потоки над салоном и снижающий завихрения в задней части автомобиля, а вторая – подает теплый воздух к шее водителя и пассажира.

В настоящий момент немцы анонсировали модификацию S500 с 4,7-литровым восьмицилиндровым турбодвигателем отдачей 455 лошадиных сил (700 Нм) и 9-ступенчатой АКП, а также Mercedes-AMG S 63 4Matic с наддувным агрегатом 5.5 V8 мощностью 585 лошадиных сил (900 Нм). AMG-версия будет разгоняться до первой «сотни» за 3,9 секунды.

Дебютная презентация кабриолета состоится на автосалоне во Франкфурте. В Европе прием заказов на новинку от Мерседеса-Бенца начнется в декабре, а до первых покупателей она доберется весной следующего года.

0 коммент.:

Отправить комментарий