11.09.2015

«Группа ГАЗ» ознакомила общественность сразу с несколькими новыми моделями в рамках выставки коммерческого транспорта, которая открылась в Москве.
Речь идет о цельнометаллическом фургоне «Газель Next», грузовике «Урал Next» с двухрядной кабиной, седельном тягаче «Газон Next», а также об автобусе «Вектор Next» и низкопольном автобусе среднего сегмента.

Плюс ко всему, предприятие представило дизельный мотор ЯМЗ-530, отвечающий эконормам «Евро-5».

Новинки предназначены как для нашей страны, так и для зарубежных рынков.
цельнометаллический фургон газель next

«Группа ГАЗ» расширила свою модельную линейку за счет новой коммерческой техники. Одним из основных новшеств стало пополнение в семействе ГАЗель-Next.

У широкой публики впервые появилась возможность ознакомиться с цельнометаллическим фургоном «Газель Next» в трех модификациях – грузовой, грузопассажирской и пассажирской.

Производитель заявляет, что до текущего момента в данном классе были представлены лишь иностранные автомобили. Грузовой отсек фургона стал вместительнее на 30% в сравнении с прошлыми «Газелями» – его объем увеличился до 13,5 кубических метров. Перевозимый груз отныне может иметь длину до 5 метров.
При этом грузопассажирская «Газель Next» способна перевезти 9,5 кубических метров груза и семь человек. Сиденья второго ряда трансформируются в полноценное спальное место.
В микроавтобусе, высота которого составляет 1,9 метра, расположено 16 посадочных мест.

Во время изготовления всех вариантов цельнометаллической «Газели Next» применялась оцинкованная сталь.

Если же говорить о запасе хода, то он вырос благодаря новому топливному баку объемом 80 литров. Производитель изменил заднюю подвеску, за счет чего улучшилась устойчивость и плавность хода, а также оснастил модель амортизаторами Mando. Новый автомобиль обзавелся дистанционным приводом коробки передач Atsumitec Toyota Tsusho и усилителями рамы, заметно повышающими прочность и надежность конструкции.

При этом в основу цельнометаллических модификаций легло шасси бортовой машины, которая попала на конвейер в 2013 году.

Фургоны и микроавтобусы «Газель Next» будут предлагаться клиентам с двумя агрегатами – бензиновым 2.7 Evotech и дизельным 2.8 Cummins ISF. Боковые стены фургона обиты ДВП, а пол покрыт водо- и износостойкой «морской» фанерой. За счет такелажных петель можно быстро и надежно фиксировать груз.

К новым моделям «Группы ГАЗ», показанным на выставке, относятся и версии «Соболя Бизнес». Речь идет о полноприводном грузопассажирском фургоне на основе ГАЗ-22177 и промтоварном фургоне ГАЗ-2752. Вариант исполнения 4х4 комплектуется подключаемым полным приводом, блокируемым дифференциалом заднего моста и понижающей передачей. Данный автомобиль обладает большими ходами подвески и высоким дорожным просветом.

В Москве также состоялась премьера седельного тягача «Газон Next», способного перевозить до 10 т груза объемом 50-80 кубических метров. Мотор ЯМЗ-534 инженеры улучшили с учетом увеличенной полной массы. Крутящий момент такого двигателя составляет 780 Нм. Более того, модель обзавелась доработанной охлаждающей системой, усиленной коробкой передач, а также усовершенствованным ведущим мостом и пневматической задней подвеской.

Урал Next с двухрядной кабиной
Отдельного внимания заслуживает «Урал Next» с двухрядной кабиной, в которой могут разместиться семь человек. «Нам удалось совместить отличную проходимость миасского внедорожного грузовика с комфортом и надежностью, а благодаря использованию кабины от «Газели Next» стоимость новой модели останется очень демократичной», – отметили в компании. На выставке состоялась дебютная презентация и новых образцов спецтехники на основе «Урала Next», в том числе машины со съемной цистерной, автокрана грузоподъемностью 25 т и вахтового автобуса.

На стенде «Группы ГАЗ» был показан также автобус «Вектор Next» вместе с новым низкопольником среднего сегмента, собранным на Ликинском автобусном заводе. В новом автобусе есть место для 75 пассажиров. Модель оборудована 210-сильным агрегатом ЯМЗ-530, АКП и мостами ZF.

По словам президента «Группы ГАЗ» Вадима Сорокина, в нынешнем году российский рынок легких коммерческих автомобилей может «просесть» на 40%, а поставки легкого коммерческого транспорта GAZ снизятся на 20%.

«Пока нет никаких сигналов, которые говорили бы о стабилизации. В этом году мы планируем реализовать порядка 66 тысяч «Газелей» с учетом зарубежных продаж», – заявил он.

Топ-менеджер сообщил, что ключевые проблемы у компании возникают в классе автобусов в связи с сокращением закупок автотехники муниципалитетами. Он подчеркнул, что потрачены все средства по программе обновления автопарка.

«Ждать уже нечего, ведь деньги закончились», – сказал Вадим Сорокин, комментируя вопрос касательно возобновления скидок в рамках госпрограмм поддержки авторынка России. В январе-июле текущего года продажи легких коммерческих автомобилей «Группы ГАЗ» сократились на 26% – до 27,5 тысяч экземпляров.

0 коммент.:

Отправить комментарий