22.06.2015

В Штутгарте состоялся дебют вседорожника Mercedes-Benz GLC, который пришел на смену модели GLK. В основу нового паркетника легла модульная архитектура MRA, общая с седаном Mercedes-Benz C-класса.

За счет широкого использования алюминия и высокопрочных сталей немецким инженерам удалось снизить массу машины на 80 кг – до 1735 кг.
GLC-GLK

При этом ее габариты наоборот увеличились. Новинка имеет длину 4656 мм, ширину 1890 мм и колесную базу 2873 мм. Плюс ко всему, Mercedes-Benz GLC выделяется на фоне своего предшественника более объемным багажным отсеком – 580/1600 литров. Задние пассажиры получили на 57 мм больше пространства для ног.

А вот в список опций с этого момента входит пневматическая подвеска, которая позволяет увеличивать дорожный просвет со 181 до 227 мм, а также уменьшать его до 161 мм. Впрочем, при покупке автомобиля в базовой версии клиентам будут предлагаться стандартные, спортивные или «внедорожные» пружины.

Кроссовер комплектуется бензиновым турбодвигателем 2.0 отдачей 211 лошадиных сил, а также двумя турбодизелями мощностью 170 и 204 «лошади». В паре с такими установками работает 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic. Кроме того, на рынке появится гибридный вариант исполнения модели с 211-сильным бензиновым турбомотором и электродвигателем отдачей 116 лошадиных сил. GLC 350 e на одной только электротяге сможет преодолеть 34 км пути.

GLC2015
Что касается расхода топлива, то он составит 2,6 литра на каждые 100 км. При этом на разгон до 100 км/ч гибрид будет тратить 5,9 секунд.

Отдельного внимания заслуживает «заряженная» модификация GLC 450 AMG, которая поступит в продажу в следующем году. Данный автомобиль обзаведется 3,0-литровым шестицилиндровым битурбомотором, развивающим 367 лошадиных сил мощности.

Если же говорить о всевозможных системах безопасности и электронных «помощниках», то многие из них перекочевали на модель с вышеупомянутого седана C-класса. Речь идет об адаптивном круиз-контроле с функцией Stop&Go, самопарковщике, камере кругового обзора, системе автоматического снижения скорости перед препятствиями, а также о системе Dynamic Select, имеющей пять настроек шасси. Впрочем, за счет опционального пакета Off-Road Engineering количество настроек можно будет увеличить до десяти, что является рекордом в сегменте компактных премиум-вседорожников.

К слову, список оснащения этого Mercedes Benz состоит из проекционного дисплея, девяти подушек безопасности (в топовой комплектации) и мультимедийного комплекса с экраном диагональю 8,4 дюймов. Естественно, все это соответствующим образом отразится на стоимости модели. В России продажи новинки стартуют ближе к концу лета.

0 коммент.:

Отправить комментарий