13.08.2014

Компания Volvo рассказала о шасси внедорожника XC90 нового, второго поколения.

Как сообщается в официальном пресс-релизе производителя, автомобиль будет построен на поперечно-моторной модульной платформе Scalable Product Architecture, на которой будут базироваться все новые модели марки.

Вольво-ХС 90 2015 года
Изображения новой «тележки» позволили детально ознакомиться с новейшей уникальной подвеской внедорожника Volvo XC90 второго поколения.

Сначала необходимо отметить, что у автомобиля спереди будет применена двухрычажная подвеска, со стабилизаторами поперечной устойчивости, которая заменила стойки McPherson, а сзади – прежняя многорычажная конструкция.

Но и здесь имеются нововведения – вместо винтовых пружин к нижним массивным рычагам будут крепиться поперечные рессоры с помощью резинометаллических соединений.

Ну а опционально для внедорожника второго поколения будет доступно активное шасси с возможностью изменения дорожного просвета.

Если из сообщения Volvo о платформе SPA выбрать только важную информацию, то становится понятно, что новая общая архитектура Volvo отличается повышенной гибкостью – инженеры могут варьировать величину колесной базы, менять длину свесов, опор силового агрегата и высоту капота.

Вольвы ХС-90
Лишь расстояние от передней оси до педального узла находится в строго фиксированном состоянии.

При этом в шведской компании не исключают, что все новые модели, начиная с 60-й серии, будут основаны на платформе SPA.

Напомним, что уже через несколько недель в Стокгольме будет представлен семиместный внедорожник Volvo XC90 второго поколения.
Мировая премьера новинки состоится в октябре 2014 года на Пекинском автосалоне, а серийное производство автомобиля начнется в январе следующего года на головном предприятии Volvo в Торсланда.

1 комментариев:

  1. Спешат в шведском автогиганте, как по мне. Пусть это нововведение себя зарекомендует в реальном деле, а не на теоретических раскладах.

    ОтветитьУдалить