04.08.2014

Производство нового варианта исполнения Mercedes-Benz C-класса, предназначенного для рынка Поднебесной, стартовало на мощностях предприятия Beijing Benz Automotive Co (BBAC).

При этом с момента запуска модели новой генерации в Бремене прошло менее чем полгода.

Мерседес Ц-класса 2014-2015 года
Mercedes-Benz объявил о начале производства нового автомобиля С-класса – длиннобазной модификации, ориентированной на китайский рынок. Первая удлиненная машина C-класса уже сошла с конвейера завода BBAC в Пекине.
Совокупный выпуск моделей C-, E- и GLK-класса на пекинском предприятии Mercedes-Benz в следующем году достигнет отметки в 200 тысяч экземпляров.
Кроме того, в 2015 году к этим автомобилям добавится компакт GLA-класса.

Сборка новых машин С-класса на автозаводе Mercedes-Benz в Бремене стартовала в феврале этого года. Немцы позиционируют данную модель как уменьшенный вариант флагманского автомобиля S-класса.

Новинка отличается ранее недоступными в этом сегменте инновационными опциями. Речь идет о проекционном экране, пневмоподвеске и другом оборудовании. Первый удлиненный седан C-класса имеет слегка увеличенную колесную базу. Дополнительные 80 мм позволили инженерам расширить пространство для пассажиров заднего ряда сидений.
Под капотом модели с приставкой L располагаются бензиновые турбодвигатели объемом от 1,6 до 3,0 литров, развивающие от 156 до 333 лошадиных сил мощности. В паре с моторами работает 7-ступенчатая АКП 7G-Tronic. Все четырех- и шестицилиндровые силовые агрегаты изготавливаются в КНР.

Между тем, как сообщают СМИ, планируемое ранее производство легковых машин Mercedes-Benz на территории России концерн Daimler решил отложить на неопределенный срок. Отмечается, что совет директоров компании собирается более детально проработать проект. При этом немцы продолжают вести переговоры с двумя потенциальными партнерами – «МосАвтоЗиЛом» и КАМАЗом.

2 комментариев:

  1. Возможно, для тех кто ездит на заднем сидении, это новшество и имеет важное значение, т.к. чем больше места - тем больше комфорта. Однако, учитывая сложность с парковкой в больших, да и малых городах, эти "лишние" 80 мм могут иметь и негативное значение. Такая новинка, едва-ли будет оценена теми владельцами популярного авто, которые в основном ездят сами или с одним пассажиром на переднем сидении.

    ОтветитьУдалить
  2. Производство легковых автомобилей на территории России скорее всего отменят совсем и это вполне понятно. Это своего рода очередная санкция, других идей и в голову не приходит. Но что нас не убивает, то 100% делает сильнее, но немцам этого не понять.

    ОтветитьУдалить