18.08.2014

Компания General Motors продемонстрировала новозеландским дилерам большой седан Holden, который придет на смену модели Commodore.


По всей видимости, речь идет о втором поколении Opel Insignia, получившем другие эмблемы.

новые Опеля Инсигнии
Через три года концерн General Motors собирается свернуть производство автомобилей на территории Австралии. Тамошний бренд Holden должен остаться (хотя ранее ходили слухи и о его ликвидации), а вот знаковая модель Commodore, по всей видимости, останется в прошлом.

Дело в том, что она не только получит новое имя, но и станет совсем другой по концепции. И такой автомобиль, несмотря на недавнее появление Commodore VF, уже представили новозеландским дилерам – в июне текущего года.

Commodore VF
Вы спросите, почему мы так интересуемся судьбой отдаленного от нас островного государства и непредставленной на российском рынке марки Holden? Ответ очевиден. Как выяснилось, будущий Commodore – это, скорее всего, второе поколение Opel Insignia.

Новый Commodore, который на североамериканском рынке известен как спортивный седан Chevrolet-SS и поставляется туда из Австралии, вряд ли будет иметь задний привод. Платформа Zeta уже устарела, а продвинутая «тележка» Alpha «Коммодору» не подходит по статусу. Именно поэтому есть все основания полагать, что пару месяцев назад в Новой Зеландии была продемонстрирована вторая генерация Opel Insignia с другими шильдиками.

Opel Insignia, по всей видимости, пересядет с текущей «тележки» Epsilon II на новую поперечно-моторную платформу, которая, по неофициальным данным, носит имя EDXX. Благодаря облегченным кузову и шасси автомобиль скинет около двух центнеров, а также обзаведется массой новейших силовых установок.

Новые бензиновые и дизельные турбомоторы объемом до 2,0 литров не будут уступать нынешним двигателям, как по мощности, так и по крутящему моменту.

Отдельного внимания заслуживают коробки передач. МКП, кроме всего прочего, сможет похвастаться оптимизированными подшипниками и менее вязким маслом, за счет чего снизятся механические потери на трение. А вот АКП обзаведется дополнительными ступенями для обеспечения более широкого передаточного числа. Достоверно известно, что «гидромеханика» будет иметь, по меньшей мере, 8 передач, хотя в Opel разрабатывают также 9- и 10-диапазонные «автоматы».
Полноприводные варианты исполнения модели получат электронно-управляемую муфту в приводе задней оси.

 Если учесть, что новозеландцы уже ознакомились с новым Holden Commodore, то второе поколение Opel Insignia будет представлено широкой публике в ближайшие два года.

2 комментариев:

  1. Учитывая, что первое поколение Opel Insignia не пользовалось особым спросом на авторынке, то не вполне понятно, чем должно привлечь покупателей второе поколение этой, столь тяжелой и неповоротливой телеги, ведь не новыми же эмблемами, которые, как говорится, на скорость не влияют.

    ОтветитьУдалить
  2. Это все здорово, но у нас не Новая Зеландия. Когда эта новинка доберется до наших отечественных автосалонов? И доберется ли?

    ОтветитьУдалить