28.06.2014

Компания Jaguar поделилась с общественностью информацией и фотоснимками родстера F-Type Project 7, который стал наиболее мощным и быстрым автомобилем в истории бренда.

Официальная премьера модели, созданной спецподразделением Special Operations, состоится на Фестивале скорости в Гудвуде (Великобритания).

Внешне новинка выполнена в стиле спорткара D-Type, выпущенного в середине 1950-х годов.

Jaguar F-Type Project 7
Облик автомобиля был создан молодым дизайнером Сезаром Пьери вместе с главным дизайнером Jaguar Яном Каллумом.

На фоне обычного Jaguar F-Type спецверсия Project 7 выделяется наличием рамки лобового стекла, аэродинамического обвеса и мягкой крыши, которую нужно снимать и крепить вручную.
Jaguar F-Type Project 7

Согласно данным автопроизводителя, все эти детали обеспечивают на 177% больше прижимной силы в сравнении с обыкновенным родстером.

Что касается салона F-Type Project 7, то в нем появились кресла из углеволокна и рулевое колесо, отделанное алькантарой. Между сиденьями британцы расположили табличку с порядковым номером машины и подписью Яна Каллума. Кроме того, производитель подготовил несколько уникальных цветовых решений интерьера.

 В движение автомобиль приводит 5,0-литровый восьмицилиндровый двигатель отдачей 575 лошадиных сил (680 Нм). Крутящий момент передается на задние колеса с помощью перенастроенного 8-ступенчатого «автомата» ZF. На разгон до первой «сотни» уникальная модель тратит всего 3,9 секунды.
Максимальная скорость родстера ограничена электроникой и составляет 300 км/ч. Плюс ко всему, новинка обзавелась усовершенствованной передней осью, другими стабилизаторами поперечной устойчивости, перенастроенными амортизаторами и пружинами, а также 398- и 380-миллиметровыми карбон-керамическими тормозными дисками с 6- и 4-поршневыми суппортами.

Всего «Яги» хочет выпустить 250 уникальных автомобилей, за каждый из которых нужно будет заплатить порядка 230 тысяч американских долларов. Первые родстеры доберутся до покупателей в середине следующего года.

3 комментариев:

  1. Согласен внешне машина выглядит эффектно. Но зачем она в России не понятно. Для города только. И стоимость ее мягко так скажем далеко не для всех. Купить машину для показухи это у нас могут. И вот потом спи трясись за нее. Я не против машины вообще, но для России она не актуальна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эта модель неактуальна не только для России, но и для многих других стран - слишком уж она уникальна, крута и наворочена... В тоже время, если фирма-производитель хочет выпустить 250 этих авто - значит, рассчитывает найти покупателей как минимум на 150-200 машин!

      Удалить
  2. Дизайн авто просто шикарный, так и хочется побыстрее в него сесть. Представленный цвет достаточно редко можно встретить в автосалоне, либо в обыденный день на улице. Такие технические параметры авто относительно того, что на разгон до первой «сотни» уникальная модель тратит всего 3,9 секунды добавляют все больше и больше плюсов для того, чтобы решиться на покупку.

    ОтветитьУдалить