12.05.2014

Несмотря на то, что многие люди относятся к электрокарам весьма скептически, они постепенно входят в жизнь современного человека.

Так, компания Nissan решила выпустить еще один автомобиль, движущийся исключительно на электротяге. Речь идет о модели e-NV200, которая будет производиться в виде пассажирского минивэна и легкой коммерческой машины.

Ниссан е-НВ200
Первые экземпляры попадут на европейский и японский рынки уже в июне текущего года. На мощностях завода Nissan в Барселоне началась сборка новых электрокаров e-NV200 на экспорт.

Инновационная модель с нулевым уровнем выбросов будет предлагаться в виде легкого коммерческого фургона, пассажирского минивэна и электромобиля-такси.

В производство новинки японская компания вложила 100 миллионов евро. Это второй электрокар марки Nissan после уже приобретшей мировую популярность модели Leaf, которая разошлась тиражом в 110 тысяч экземпляров.

Следует отметить, что e-NV200 будет оснащаться тем же силовым агрегатом, что и мировой «бестселлер» Nissan Leaf.

В Барселоне новинка появится в роли такси с электродвигателем. Разработчики считают, что благодаря этому жители города, его посетители и туристы будут дышать более чистым воздухом.

Сначала модель e-NV200 будет доступна на 20 рынках, в том числе и японском. Впрочем, в будущем количество стран, жители которых смогут приобрести новый электрокар, начнет постепенно увеличиваться. По словам японцев, первые электромобили e-NV200 попадут на авторынок в начале лета 2014 года.

Официальная премьера машины состоялась 20 ноября на Токийском автосалоне. В основу Nissan e-NV200 легла платформа Nissan B. Более того, внешне электрокар практически не отличается от исходной модели NV200.

К отличительным особенностям новинки можно отнести оригинальные фары, передний бампер, колесные диски аэродинамичной формы и крышку зарядного устройства, заменившую традиционную решетку радиатора.
Передняя ось автомобиля приводится в движение за счет высокооборотного синхронного электромотора (мощность – 80 кВт, крутящий момент – 280 Нм), интегрированного с инвертором, который преобразовывает постоянный ток в переменный. Питается двигатель от собранных в блок литий-ионных батарей.

0 комментариев:

Отправить комментарий