15.05.2014

Американские компании, занимающиеся поставками комплектующих, составили список худших автопроизводителей, с которыми им сложно взаимодействовать на территории США.
«Лидером» в этой категории стал концерн General Motors, который в последнее время сталкивается с большим количеством отзывов из-за выявленных дефектов.

General Motors
Представители автомобильной консалтинговой компании PPI опубликовали результаты ежегодного исследования «Индекс производственных отношений поставщиков». В рамках данного опроса поставщики компонентов для машин первого уровня оценивают взаимодействие с шестью автопроизводителями, на долю которых приходится 86% продаж легковушек на рынке США.
По словам сотрудников компании PPI, проводящей подобное исследование на протяжении 14 лет, то, как поставщики комплектующих воспринимают автопроизводителей, играет ключевую роль, ведь от этого зависит, какому именно автомобильному концерну будут предложены наиболее выгодные цены, новейшие технологии и взаимодействие с инженерами.

По результатам последнего опроса, самым непопулярным клиентом у американских поставщиков является компания General Motors – впервые за последние 6 лет этого звания лишился Chrysler.
Поставщики отрицательно отозвались о главных факторах сотрудничества с GM. Минимальную оценку получил уровень доверия в целом, коммуникабельность и защита интеллектуальной собственности. Более того, поставщикам, работающим с General Motors, очень трудно добиться повышения цен на продукцию из-за непредвиденного подорожания материалов.

А вот лучшим автопроизводителем, по мнению американских поставщиков, является компания Toyota. За ней расположилась Honda, а «бронзу» получил Nissan, которому удалось вытеснить «отечественный» Ford на четвертую позицию. Пятое место в этом году занял Chrysler, уступивший сомнительные «лавры» General Motors. Впрочем, если бы в общий рейтинг вошли немецкие компании Mercedes-Benz, Volkswagen и BMW, чья доля на рынке США невелика, то две последние позиции, по мнению поставщиков, заняли бы Mercedes-Benz и Volkswagen. А вот баварский концерн расположился бы на втором месте.

Как известно, в марте представители General Motors объявили о проведении дополнительной сервисной компании, которая затронула 1,55 миллиона седанов, кроссоверов и фургонов, имеющих проблемы с тормозной системой, ремнями и подушками безопасности. Эта акция проводится в дополнение к предыдущему отзыву 1,5 миллионов машин из-за бракованного замка зажигания, повлекшего 13 смертей.

4 комментариев:

  1. Очень странно, никогда бы не подумал, что такой гигант производства как General Motors станет худшим производителем.

    ОтветитьУдалить
  2. Как и стоило ожидать Японцы обставили Америку и по качеству производства авто. Это уже не секрет что именно товары Японии самые качественные и приемлемые по ценам, и это касается не только автопромышленности но и всего что производят Японские производители.

    ОтветитьУдалить
  3. Не удивительно. GM – банкрот. Если я не ошибаюсь, то контрольный пакет акций контролирует государство (США) и еще процентов десять – вообще Канада. Как может жить компания, подконтрольная государству в стране, пропагандирующей рыночную экономику? А вот так. Как описано в статье

    ОтветитьУдалить
  4. А что это нормально. Люди зажрались. Поверили в собственноручно придуманную сказку о своей индивидуальности и превосходстве. А от таких сказок к сожалению менеджмент предприятия страдает. По земле ходим и им тоже на нее родимую надо опуститься.

    ОтветитьУдалить