20.05.2014

Компания Bentley объявила старт российских продаж модели Continental GT V8 S, которая заполнила пустующую нишу между базовым автомобилем Continental GT с мотором V8 и топовым вариантом исполнения с W12 под капотом.

Отсюда и стоимость – суперкар предлагается, по меньшей мере, за 10 миллионов 145 тысяч рублей, что на 574,8 тысячи больше по сравнению с начальной версией.
Если учесть, что Continental GT V8 S обладает форсированным с 507 до 528 лошадиных сил четырехцилиндровым турбодвигателем V8, то покупателю нужно заплатить 27 тысяч рублей за каждую дополнительную «лошадь». Немало!
Впрочем, кроме увеличенной мощности, новая модель может похвастаться еще и другими бонусами. Так, к примеру, до 100 км/ч полноприводное купе разгоняется за 4,5 секунды. Что касается кабриолета, то он тратит на разгон до первой «сотни» 4,7 секунды. Получается, что в любом кузове версия S опережает 507-сильную машину на 0,3 секунды.
Максимальная скорость закрытой и открытой модификаций составляет 309 и 308 км/ч соответственно.
Bentley Continental GT V8 S

Но куда важнее, что Continental GT V8 S обладает оригинальными, более спортивными, настройками шасси.
И не случайно российский дебют автомобиля состоялся именно на треке Moscow Raceway. Руководил презентацией легендарный гонщик Дерек Белл, пятикратный победитель Ле-Мана и двукратный чемпион мира.

Итак, дорожный просвет машины уменьшился на 10 мм, при этом передние пружины стали жестче на 45%, а задние – на 33%. Более жесткими теперь являются и стабилизаторы поперечной устойчивости с сайлент-блоками, а усилитель рулевого колеса и система стабилизации обзавелись другими настройками. Таким образом, версию V8 S можно смело назвать самой стабильной, сбалансированной и прогнозируемой в управлении из всех моделей линейки Continental GT. Хоть она и уступает автомобилю с W12 на прямых участках дороги, в поворотах ей нет равных.
Впрочем, со стороны это почти не заметно, ведь отличить новый спорткар от других версий Continental GT издалека совсем непросто.
Во время разработки модели дизайнеры решили ограничиться аэродинамическим обвесом (передним сплиттером, диффузором, порогами…) и оригинальными колесными дисками диаметром 20 дюймов.
Кроме того, гамма из 17 расцветок пополнилась двумя новыми оттенками – Monaco Yellow и Kingfisher Blue, разработанными специально для V8 S.

В нашей стране новый автомобиль будет соперничать с BMW M6, Mercedes-Benz CL63 AMG (SL63 AMG) и Porsche 911 Turbo, за базовые комплектации которых нужно заплатить 6 миллионов 995 тысяч, 8 миллионов 100 тысяч и 8 миллионов 465 тысяч рублей соответственно.

1 комментариев:

  1. Вот это машинка! Круть! Хотел бы такую себе. Движок V8 кстате на данное время самый нормальный, вот только зачем подвеску такую жесткую сделали? По нашим дорогам тяжковато будет. Ну машина все равно супер, скорость 300км/ч... С дизайном Бентли как всегда не подвел =)

    ОтветитьУдалить