27.05.2014

Компания Aerofex планирует запустить штучное производство Aero-X уже в 2017 году, прототип которого демонстрировался около двух лет назад.

Представители прессы зовут эту технику «летающими мотоциклами», за каждый из которых попросят 85 тысяч долларов США.
Aero-X

Тем, кто точно хочет стать обладателем такой машины, разработчик-продавец предлагает внести депозит в 5 тысяч долларов, тем самым гарантировав себе ее получение. Aero-X – аппарат, способный ехать на четырех колесах, из которых два маленькие, а два побольше. Но его основная способность в другом – он может летать.
На колесах он может ехать примерно как самолет на шасси – недалеко и не быстро.
Полеты Aero-X совершает на высоте 3-4 метров над землей со скоростью до 70 км/ч. Ну а название «летающий мотоцикл» Aero-X получил из-за схожего принципа вождения/пилотирования с обычным мотоциклом.

Данный аппарат двухместный, его полезная нагрузка составляет 140 кг, а максимальная высота полета – 4 метра. Взлетает Aero-X как вертолет, вертикально, а на одном баке, заполненном автомобильным бензином, способен двигаться до полутора часов. Габаритные размеры у него следующие: длина – 4.5 метра, ширина – 2.1 метра, а высота – 1.25 метра при сухом весе в 356 кг.
Пропеллеры у Aero-X выполнены из карбона, корпус имеет композитную карбоновую структуру, двигатель роторный. В качестве опции предлагается подушка безопасности, а по умолчанию он оснащается только тахометром и разъемом USB. Стоит отметить, что компания Aerofex провела консультации с авиационными властями Соединенных Штатов и выяснила, что для управления Aero-X в большинстве штатов не нужно даже иметь пилотной лицензии. Однако для этого подниматься на этой штуке нельзя на высоту более 3.7 метров. В связи с этим и было введено подобное техническое ограничение.

Напомним, что австралиец Крис Маллой создал похожую машину, а в настоящее время он собирает средства, которые пойдут на поддержку проекта. Сейчас собрано всего 82 000 долларов из необходимых 1 100 000 долларов. Его изобретение приводит в движение четырехтактный 1170-кубовый бензиновый двигатель с воздушным охлаждением. Мощность мотора составляет 80 кВт при 7 500 об/мин, а раскручивает он два пропеллера, выполненных их тасманийского дуба, и поднимает карбоновую конструкцию в воздух. Сухой вес аппарата составляет 105 кг. А благодаря 30-литровому топливному баку, он может держаться в воздухе в течение часа.

13 коммент.:

  1. Удивительное открытие. Приятно сознавать, что человечество идёт вперёд. Но где можно водить это мотоцикл? На нём ни то летаешь, ни то едешь.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну что тут можно сказать , первая стадия из добро пожаловать в наши повседневные будни. Однако мне кажется мало кто согласится покупать такой аппарат.

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе цена! Развитие и техническое оснащение - это, конечно, великолепно, но наверное, такая техника исключительно для тех, у кого собственная ферма или бескрайние владения. В городе негде скакать на 4 метра)

    ОтветитьУдалить
  4. Возможно, это аппарат будущего, однако на данном этапе пока непонятно, как будут передвигать подобные мотоциклы в воздухе. Необходимо продумать все до мелочей, наладить маршруты на определенной высоте, правила безопасного перелета в дневное и ночное время.....

    ОтветитьУдалить
  5. Ну наконец то сбываются мечты многих детей мира, летающие автомобили уже не за горами, люди просто делают что то невероятное) Я уверен что разработчик в короткие сроки наберёт необходимую сумму и вскоре мы будем видеть летающие мото и авто!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну это уже что-то из фильмов фантастики, хотя уже в годы ВОВ в специальных отделах СС делали похожие экспериментальные экземпляры. Но тридцати литровый бак - это смешно, для таких аппаратов надо придумывать другие альтернативные двигателя.

    ОтветитьУдалить
  7. Не очень то и нужная вещь, как мне кажется. Я даже не представляю какой байкер захочет себе такое чудо, ведь все мотолюбители привыкли чувствовать дорогу, скорость, экстрим, а в этом "недовертолете", даже нет риска никакого, себе летишь и ни о чем не беспокоишся....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. при чем тут какой-то байкер, мотоцикл изначально проектировался как мото-полицейский, и это не недовертолет, это машина будущего, мозги от асфальта оторви, машина не для экстрима, это пока лишь потуги машины будущего, потом усовершенствуется а то "Байкер", лет через 20 это будет круто. Я, жалко, не доживу.

      Удалить
  8. Удобная вещь: во-первых, не такая проблема будет с дорогами, во-вторых, если будет выше летать, будет меньше аварий.

    ОтветитьУдалить
  9. Вот мне интересна ихняя система безопасности. От чего будет спасать подушка безопасности, если мотоцикл перевернется? @-) Да и плюс такой не малый вес. А еще какая защита от лопастей, если туда попадет кошка и пр. На текущей момент остается больше вопросов, чем ответов. :-? Хотя с проблемами дорог в странах СНГ и вправду вопрос отпадет (h)

    ОтветитьУдалить
  10. Когда кошка попадала в обычные колеса мотоцикла? Вес со временем станет много меньше, это все-таки первые разработки, а от лопастей, нужно читать и смотреть внимательнее, металлическая мелкая очень прочная сетка на случай аварии, чтоб никто не пострадал.Расшифруйте, пож., слово ИХНЯЯ".

    ОтветитьУдалить
  11. Люди, вы что, не понимаете!? Вы присутствуете при рождении или создании будущего, пусть пока и неуклюжего, но это же все усовершенствуется со временем, а вы как клуши, надо-не надо, с проблемами-без проблем, да кто вас спрашивает, это же чудо из "Гостьи из будущего", это же маленькие летательные аппараты. Я поражаюсь костности или закостенелости, как правильно сказать. Смешно, что у кого-то на какой-то текущий момент и т.д. в общем, Миша Горбачев и де консенсунс.

    ОтветитьУдалить
  12. О, ребята, дико извиняюсь, я не посмотрела, у вас тут еще 2014 год.

    ОтветитьУдалить