25.04.2014

В рамках Пекинского автосалона состоялась премьера спортивного вседорожника Audi TT Offroad.

Пока модель позиционируется в виде концепта, но не исключено, что уже скоро на рынке появится серийная версия автомобиля. Новинка имеет почти такие же габаритные размеры (длина – 439 см, колесная база – 263 см), что и кроссовер Audi Q3, но в отличие от него обладает спортивным силуэтом с покатой задней частью крыши и более серьезной «начинкой».
Audi TT SUV

По словам немцев, автомобиль сочетает в себе проходимость вседорожника и характер спортивного купе Audi TT. При этом они стремились создать стильную, быструю и максимально дружелюбную к окружающей среде модель. Подтверждением последнего является использование гибридного силового агрегата, состоящего из 2,0-литрового мотора TFSI мощностью 292 лошадиные силы и двух электродвигателей, один из которых работает вместе с ДВС, а другой находится на задней оси. Трансмиссия – 6-ступенчатый «робот» S Tronic с двойным сцеплением.
Таким образом, силовая установка развивает 408 лошадиных сил мощности и 650 Нм крутящего момента. До первой «сотни» автомобиль разгоняется за 5,2 секунд.
На одном только электричестве он может преодолеть более 50 км (полный запас хода – 880 км).
При этом средний расход топлива должен составить 1,9 литра на 100 км пути. TT Offroad имеет три режима вождения: экономичный, обычный и спортивный. В первом случае работает только электромотор, во втором – электромотор и ДВС, а в третьем – оба электромотора и ДВС.

К особенностям нового кроссовера относится беспроводная зарядка батарей с помощью специальной станции. Инженеры Audi считают, что в будущем такие станции придут на смену традиционным зарядным терминалам.

Впрочем, произойдет это не скоро, чего нельзя сказать о появлении серийной версии TT Offroad. Особых проблем с запуском в производство у немцев быть не должно, ведь основан автомобиль на всефольксвагеновской модульной платформе MQB. Более того, во время разработки концепта использовались технологии, внедренные на других моделях бренда, в частности, алюминиевые кузовные панели и гибридный силовой агрегат. Так что нужно лишь оценить реакцию потенциальных покупателей и решить дальнейшую судьбу этой незаурядной во всех отношениях машины.

1 комментариев:

  1. Еще один бриллиант с великолепной огранкой от немцев. Они превзошли себя на этот раз, 2 электромотора это тяжело,но алюминиевый кузов облегчил конструкцию. И 50км запаса без основного мотора это великолепно, когда многие могут всего 30. Удивила новость о беспроводной зарядке батарей, и расход на 100км. Продоааемость машине гарантирована, остается один вопрос, сколько за нее надо выложить?!

    ОтветитьУдалить