АвтоВАЗ начал производство российской модификации Renault Logan, которая поступит в продажу уже во втором квартале 2014 года.
Но вместе с новым автомобилем до конца текущего года на московском «Автофрамосе» будет выпускаться и прежний Logan. Этой информацией с изданием «Ведомости» поделился Брюно Анселен, генеральный директор Renault в России.
Более того, французская компания представила первые официальные фотоснимки новой российской модели (цена нового Logan с комплектациями и техническими характеристиками). «Целью переходного периода является сохранение доли Logan на рынке до того момента, когда нам удастся выйти на полную мощность на АвтоВАЗе», – отметил Анселен.
Плюс ко всему, старый Logan, кроме российского рынка, поставляется на территорию Белоруссии и Казахстана, а там новый автомобиль появится позже, чем в нашей стране.
«Другая причина заключается в том, что для нас главную роль играет качество нашей продукции, – продолжает гендиректор Renault в России. – Разумеется, мы в полной мере доверяем АвтоВАЗу. Однако нам все же хочется контролировать каждый этап производства, чтобы обеспечить тем самым максимально высокое качество выпускаемой продукции». О ценах и технических характеристиках российской версии Renault Logan топ-менеджер говорить не стал.
Впрочем, уже известно, что основой для новой модели послужит уже знакомая платформа B0, общая с Nissan Almera и Lada Largus (собственно говоря, она же использовалась и во время разработки старого Logan). Да и двигатели, по всей видимости, останутся прежними (напомним, что за Logan нынешнего поколения нужно заплатить от 361 тысячи рублей).
Но вместе с новым автомобилем до конца текущего года на московском «Автофрамосе» будет выпускаться и прежний Logan. Этой информацией с изданием «Ведомости» поделился Брюно Анселен, генеральный директор Renault в России.
![Renault Logan 2 Рено Логан 2014 в новом кузове](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgQs76s33V5pt0wMTqlet4lylGI61HM2ZFRP-o3F-Vux_rgFyQp68jqMRqNINVFYA6y36_B9PWNwkeHUjRKln5VmloHOeDwhwMoa-sw9k9f1IEp5Fdrsc25u26oFTThcUH0vFb7ZSRYNrqZ/s1600/logan2.jpeg)
Более того, французская компания представила первые официальные фотоснимки новой российской модели (цена нового Logan с комплектациями и техническими характеристиками). «Целью переходного периода является сохранение доли Logan на рынке до того момента, когда нам удастся выйти на полную мощность на АвтоВАЗе», – отметил Анселен.
Плюс ко всему, старый Logan, кроме российского рынка, поставляется на территорию Белоруссии и Казахстана, а там новый автомобиль появится позже, чем в нашей стране.
«Другая причина заключается в том, что для нас главную роль играет качество нашей продукции, – продолжает гендиректор Renault в России. – Разумеется, мы в полной мере доверяем АвтоВАЗу. Однако нам все же хочется контролировать каждый этап производства, чтобы обеспечить тем самым максимально высокое качество выпускаемой продукции». О ценах и технических характеристиках российской версии Renault Logan топ-менеджер говорить не стал.
Впрочем, уже известно, что основой для новой модели послужит уже знакомая платформа B0, общая с Nissan Almera и Lada Largus (собственно говоря, она же использовалась и во время разработки старого Logan). Да и двигатели, по всей видимости, останутся прежними (напомним, что за Logan нынешнего поколения нужно заплатить от 361 тысячи рублей).
0 комментариев:
Отправить комментарий